Холодное пророчество Роберта Фроста

Игорь Соколов 3
В последнее время, когда слова о глобальном потеплении стали притчей во языцех, мне почему-то неожиданно бросились в глаза стихи великого американского поэта Роберта Фроста ( 1874-1963 г.г. ) и мне его стихи, показались более пророческими, чем предсказания современных ученых... Во всяком случае, я ощущаю очень остро связь между Землей и Солнцем, и предполагаю, что Солнце ловит сигналы Земли о помощи, и ослабляет свою энергию... Во всяком случае настоящему ледниковому периоду на Земле предшевствовала высокая сейсмическая активность и движение материков, с извержением вулканов, которые заполнили атмосферу Земли углекислым газом, серой и сероводородом... Именно поэтому я полагаю, что вслед за глобальным потеплением наступит спасительное похолодание...

Мир, говорят, сгорит в огне,
Иль станет льдом.
Вкус страсти я познал вполне -
Пожалуй, мир сгорит в огне,
Но если дважды гибель ждет,
То, ненависть познав сполна,
Я знаю, как смертелен лед,
Боюсь, зима
Нас всех убьет...