Ответ

Криста Види
....Я спрашиваю вас,нет,прошу нижайше,объясните смысл,цель,суть..- Молодой человек,постойте.Вы думаете, если я пять лет прожил в Тибете,то вернулся оттуда наполненный мудростью?- я уверен профессор,я верю,что вы знаете почему я здесь.Просто я сильно волнуюсь и мысли так путаются в голове.- Я помню вас,вы были моим самым странным и чувствительным студентом.Вы заметили ,что люди ,которые думают,необычны вообще?Конечно же я знаю зачем вы ко мне пришли.Хотите,чтоб вот так разом,я выдал вам рецепт правильной и красивой жизни,объяснил суть нашего пребывания на земле,не так ли?Это довольно банальные вопросы и возникают в голове у каждого мало-мальски интеллектуального человека.-Профессор,мне нужно,необходимо знать,что я не зря рожден,что земная несправедливость,не длится где-то еще.Что у всего окружающего есть смысл и мы просто не видим его сейчас и здесь.Я...я хочу верить ,что нужен ТОМУ,кто меня создал и рождение мое оправдано. - Молодой человек,в таком состоянии вы не сможете продолжить столь серьезную беседу.Я приглашаю вас на чашечку чая ,в пятницу вечером.Посидим у камина и хотя бы попытаемся прикоснуться тайнам нашего бытия.
    Через несколько дней,прийдя в дом профессора,студент узнал, что почтенный мыслитель и путешевственник,профессор К. скончался от сердечного приступа.
   -Вы господин Н.?Тогда это письмо вам.- горничная передала конверт опешившему студенту.
Не в силах идти,Н.присел прямо на ступени дома.Профессор писал:Мой друг,моя смерть является ответом на один из ваших вопросов,конечно же все предопределено.Ведь ,когда я беседовал с вами,я и не помышлял о самоубийстве.Я уверен в вашем рыцарстве и знаю об этом никто не узнает.Здесь мне нечего делать,ибо я подвел горький итог.Я знаю,что ничего не знаю,знакомая фраза не правда ли?И все же ,кое -что можно постигнуть,если подумать.Есть  СОЗДАТЕЛЬ, он везде и всюду,ОН-глобальный,всеобъемлющий и всесодержащий РАЗУМ.Глупо надеятся на то,что Ему может быть интересно хоть что - нибудь из происходящего на нашем комочке земли.Люди создали себе БОГа и тем самым умалили,персонифицировали ЕГО.Ибо действительности постичь они не могут.Нам никто никогда не объяснит,зачем мы здесь.Можно только предположить,что мы всего лишь ступень в определенном витке эволюции,что происходит суммирование нашего интеллекта для дальнейшей функциональности разных форм жизни.Связь родителей с детьми,носит чисто биологический характер.Родство душ - истина,в которой не раз удостоверился я сам ,на протяжении всей жизни.Фактом является то,что люди созвучные  друг-другу очень редко встречаются,бродят по миру ,так и не обретая счастья и умиротворения без своей духовной половинки.Но , если происходит эта встреча, то это божественный дар и великая награда.
 Вы только начинаете жить и запомните- человек является человеком,если он добр и сострадателен.Не переживайте сильно за страдающих,они платят свои долги.Но равнодушным не оставайтесь к чужим бедам,ибо равнодушие-смерть.Помогите без шума и уходите без суеты.Случится только то,что должно случиться.
 В нашем простеньком мире ,нужно жить теми законами,которые царствуют здесь.Инакомыслящих никто не любит,не нужно выделятся.Таите сущность свою,не позволяйте многим заглядывать  в душу...Не сдавайтесь никогда,боритесь  до последнего и если награды не последует,nil desperantum,значит такова  судьба.Будьте терпеливы,выносливы и сильны.Я не смог...Никогда ,ни при каких обстоятельствах ,не следуйте моему примеру.
 P.S. Вообще живите обычной жизнью,чем меньше будете мудрить,тем более будете счастливы.Быть обычным-счастье,ведь мудрость- бессилие...
                С уважением К.