Справедливость есть! Часть 2

Алексей Думанский
 Уважаемые читатели, как вы сами понимаете, это произведение, как и любое другое будет интерестно только в том случае, если читать его сначала. если вам понравится, добро пожаловать на мою страницу.

 Я должна сказать вам, что несмотря на решение суда, многие преподаватели и в первую очередь я на вашей стороне.
-Спасибо, для меня это многое значит - кивнул Юрьев.
Он понимал и то что Татьяна Михайловна скорее всего говорит искренне, и то что он сейчас, в таком состоянии не в силах оценить эту искренность, Юрьев понимал - возникла неловкая ситуация. Уже прошли несколько долгих, густых секунд молчания. Нужно было сказать что-то еще , нужно было прощаться и идти, секунды не останавливались. Юрьев помедлил еще чуть-чуть, и добавил.
- Спасибо, я пойду
Он повернулся и сделал широкий шаг в сторону лестницы, как будто расчитывая на то что первый сильный толчок поможет ему быстрее покинуть билиотекаря и дальнейший разговор.
Но Татьяна Михайловна снова окликнула его:
-А можно узнать, зачем вы сюда приехали?
Юрьев опять повернулся к ней лицом, и не скрывая удивления произнес.
-Мне кажется, у меня есть причины...
Конец фразы он договаривать не стал.
-Конечно - не сдавалась Татьяна Михайловна - но я хотела спросить, зачем именно вы сейчас сюда приехали?
Юрьев решил что думать над тем, что говоришь сейчас уже бессмысленно, и у него тут же вырвалось:
-А зачем я сюда приехал?
Это была не шутка, не риторический вопрос, на который не требуется отвечать, он спрашивал самого себя, что делать дальше. Юрьев остановил взгляд на бюсте вождя.
 Впрочем, оцепенение спало сразу же, как только Юрьев услышал то, что сказал. Он тут же выпалил:
 -Мне нужно увидеться с директором.
 -Не подумайте, что я спрашиваю из  любопытства - все так же робко щебетала Татьяна Михайловна -просто вы такой честный, принципиальный человек, а Анна Ивановна, она лицо подотчетное, и она постарается...
 -Выкрутиться - догадался Юрьев.
 -Нет. - неожиданно резко и уверенно оборвала его Татьяна Михайловна.
 -Нет?
 -Мне кажется, она даже не будет, как вы сказали выкручиваться, а просто проигнорирует вас.
 Юрьев не скрывал своего удивления.
 -Даже так? - протянул он инстинктивно наклоняясь к Татьяне Михайловне, и опираясь рукой на бюст.
 -Да, я посоветовала бы вам лучше поговорить с Сергеем Даниловичем, это наш завуч. Он всегда так внимательно относится ко всем.
 Юрьев вдруг заметил, на что он опирается, резко отдернул руку и стал стряхивать с бюста пылинки, которых на самом деле и не было. Юрьев думал, что сейчас он выглядит полным дураком перед этой доброй отзывчивой женщиной, он шел спиной вперед, а рука еще стирала пыль. Из за этой неловкости с Лениным, Юрьев абсолютно не понял, что ему сказали про какого то Данила Сергеевича, и кто он такой, и зачем нужно с ним встречаться. Однако поняв, что Татьяна Михайловна все равно не посоветует ничего плохого, да и ничего толкового, Юрьев выдавил из себя:
 -Хорошо, но сначала я все же должен встретиться с директором.
 и повернувшись, как можно быстрее отправился к лестнице.
 Он шел все так же быстро и уверенно и люди (они еще встречались по пути) обходили его как можно дальше. Дойдя до лестницы Юрьев взялся рукой за перила и одним рывком перебросил себя на несколько ступеней вверх. Оказавшись на втором этаже, он быстро нашел взглядом дверь с табличкой ,,директор,, в конце коридора и направился прямо к ней все таким же уверенным шагом. Ноги, правда путались в закатных лучах, но в коридоре Юрьев был один, и следовательно никто этого не видел.
 Тут, как всегда в таких ситуациях, тот, кто был нужен вышел ему навстречу, и они чуть не столкнулись в дверях. Это была директриса Анна Ивановна, полная женщина с бесцветным лицом, на котором находились два ярких пятна, одно большое и черное, другое маленькое и красное. Первым пятном была челка, вторым губы. Больше ничего примечательного во внешности Анны Ивановны не обнаруживалось.
 Юрьев взял себя в руки, он же все таки был человеком со стальными нервами, и поздоровался как можно вежливее.
 -Здравствуйте, я как раз к вам.
 Анна Ивановна ответила ему резко, с презрением и злобой
 -Нам с вами не о чем разговаривать. Не пойму, чего вы от меня хотите, суд вынес решение, если хотите, можете подавать жалобу.
 Юрьев не показывал злости, он просто нахмурился, опустил голову, и повернулся, чтобы уйти, говоря самому себе
 -Да я видимо скоро подам жалобу...