Забыть!

Мария Смешная
Мои глаза, были просто зелеными,
С тобой они стали влюбленными,
Счастливыми и засветились…
Так жаль, что мечты о камни разбились.

Теперь нам их никогда не собрать…
Нужно было раньше ценить и понимать,
Нежностью окружать, от слез оберегать,
Скандалов и ссор стараться избегать.

С меня хватит, нет смысла, я устала…
Продолжать или начинать сначала.
Терпела, ждала, плакала ночами…
Глаза мои мокрые, от слез и печали.

Как можно быстро все забыть…
Радость и счастье больше не дарить.
В моих глазах теперь только отчаяние,
Ты принес боль и разочарование.

А когда-то дарил улыбки и свет,
Теперь не может быть, их просто нет.
Ожидание, меня совсем не пугает,
Надежда последней всегда умирает.

Мои глаза еще способна любить
И счастья минуты тебе подарить…
Но ты не сможешь теперь оценить,
Ты забыл… Придется и мне забыть…