Как Хасан и Гоги пить бросали

Трайдент
В пятница вечером ка мне прихадиль Гоги и ставиль на стол два бутилька чача. Патом долго сматрель на мой непадвижний лицо и гавариль:
– Слюший, Хасан, ты сегодня немножка трэзвий, да?
Я молчаль и скромно атвадиль глаза в сторону ат стола.
– Панимаешь, Гоги, – атвичаль я, – теперь я всигда буду трэзвий, – и в упор посмотрель на маего друга, атчего тот сильно удивлялься.– Вот уже пачти три часа, как я решиль бросить пить.
– Зачем так решиль, дарагой? – ещё больше удивлялься Гоги.
– Паследний событий вынудил миня принять столь непапулярный решений, – умно атвичаль я.
После этих слов рука Гоги непроизвольно потянулся к буфэт и привычно доставаль два гранёный бокал. В глазах маего друга читалься немой вапрос о причинах непапулярного решения, а рука его столь жи непраизвольно наполняла бокалы ароматный чача.
– Панимаеш, дарагой, – попыталься я объяснить свой позиций, – савсэм недавно ка мне прихадили очинь неабычные гости, два знаменитый писатели, нобелевские лауреат.
– Маладэс, Хасан! – васкликнул Гоги, – Наверна ани прихадили поздравить тибя с присвоением звания Заслуженный работник культур?
– Может быть и так, – уклончиво атвичал я, – толька я никак не пойму, аткуда они магли узнать про мой почётный званий. Дела в том, что эти два лауреат не дожили до столь знаминательнава дня. Можит, слышал про таких писатэл – Шолохов и Солженицын?
– Немножка слышал, – неуверенно гавариль мой друг.
– Вот я и боюсь, – продолжаль я, – что в следующий раз ко мне ещё какие-нибудь лауреаты придут. Например, Бунин или Бродский.
Па виражений лица маего друга чувствовалось, что про таких писатэл он савсем не слышаль.
– А знаешь, Хасан, – Гоги резко смениль тему разговора, – тваё непопулярный решений я очинь даже уважаю. Далеко не каждый работник культур, тем более, заслуженный, атважится на такой неардинарный шаг. Ты очинь и очинь смелый чилавэк! Я бы дажи сказал – бесстрашный.
Ат таких камплимент я скромно паднималь голову.
– И этот твой бесстрашный паступок абизательна нужно атметить, – Гоги протягиваль мне бокал чача.
– Ты савиршенна прав, дарагой, – после некатарый калебаний соглашалься я, – не каждый день чилавэк пить бросает.
И мы немножка выпили па этому поводу.


(По мотивам творчества В.Хасанова - http://www.proza.ru/avtor/hasan )