Абсолютная истина

Станислав Стефанюк
(Где-то в межатомном пространстве...)
ИСТИНА в одиночестве.... 
Беседует сама с собой...
– И всем-то я нужна...  Все хотят увидеть меня...
"Узреть Истину "... Хочу ли я того, или не хочу - никто не спрашивает. Лезут и лезут со своими рацпредложениями.
  Хотят тщеславие, что ли, своё насытить, или от страха – что всё зазря трудились???
  Да и можно ли и нужно ли помогать всем возжелавшим?!

 Последние столетия совсем замотали старуху. 
Что ни диссертация:
 – Представьте    доказательства ИСТИННОСТИ.   
  Что ни Премия:
– Приложите справочку с печатью и за тремя подписями...
...В ХХ-м веке просто ополоумели эти учёные и эксперты...
И ищут меня и ищут...
Сердятся, всех винят, и меня конечно, что мол
- „не отдаюсь им, сердечным „труженикам“...
Гневаются, но не на себя и собственные бесталанность, неумелость и невезучесть.
И все вокруг виноватых ищут, меня не найдя:
– Нет помощников... Одни злопыхатели...Урезают финансиро-вание... Правительство не включает в перечень "Важнейших Тем"... Соседи ночами шумят.... Жена уходить собирается.... Детей кормить надо, а затем и внуков...
И как прикажете в этих условиях Истину искать!?

 – И каково это мне?   
Вечно  прятаться, таиться, прикидываться простушкой, чтобы хоть Время оттянуть и пожить поспокойней!!!
Театр абсурда - одним словом... Ну, слабаки и ленивцы отсекаются сами, но есть такие настырные...
...Давным-давно один из них с фонарём бегал по стране в поисках меня... Пришлось к Сократу отправить, чтобы вразумил...
...Сократу я не нужна - он сам  себе Истина...   
И на Парнасе я ни к чему...
Зачем Поэту Истина — он сам себе и Творец и Ценитель...
Ему только зеркальце пояснее нужно...
Да и то каждому своё, со своим „альбедо“ – что и сколько нужно, то и отразит. 
– И вроде и взыскуют меня, и жаждут, но только я чуть-чуть обозначусь – все прочь шарахаются – не нужна им ни я, ни моя Истина – счастливы сами собой...

...Опять кто-то звонит...
— Кто говорит? Громче! Ещё повторите... Кризис?
Н-е-е, это не ко мне... В отдел „Пророчеств и Предсказании“1...
Кого спросить? Да любого... Но заранее узнайте номер лицензии. Там почти все шарлатаны, но есть и провидцы...
...Уж как повезёт...
...Новая технология? Апробирована? Идёт эксперимент? Человеческих жертв нет! Уже хорошо... Ну, а моральные подсохнут... Не война же в  конце-концов  и  не  наведенное  цунами...  Организаторов  ещё  не посадили?...
...Нет доказательств... Ха–Ха.... Меня надо спросить... –
....– А, вы и спрашиваете? Вот хитрец...
– Ну вот Вам-то я и откроюсь,но придётся попозже в паука превратиться... Иначе никто и не поверит...
– Не  хотите? Как  знаете. Истина,  простите  за пошлость,  требует жертв. Во всяком случае помните – у каждого кризиса есть свои создатели  и  доброжелатели...
– Отключился.
На сегодня, надеюсь, всё... Пора и домом заняться...
Генератор Истины опять стал запинаться на религиозных проблемах ... Устал старик... А я?