АЗА ЗЕЛЬ. Песнь Третья

Владимир Багаев
В этом цикле три Песни Падшего Ангела Азазеля-интепритация по Книге Еноха.

Азазель.Первая Песнь.Смущение.
Азазель.Вторая Песнь.Спуск с Небес.
Азазель.Третья Песнь.Кара.


Здесь опубликована  Песнь Третья.



Краткий обзор об Ангеле Азазеле на странице Первой Песни.














    АЗА`ЗЕЛЬ

Песнь Третья. Кара.
 Серия «Падшие»


Почему  пошло всё не так?-
Прокричал я, смотря в Небеса.
И Творец, мне пальцем грозя,
Выпустил молний зигзаг.
Направлен к Земле Рафаил-
Архангел Святого Творца,
И вот он карающий меч  Святого Отца
На Землю Пламя излил.
Схватил он меня
И в Пустыню Дудаил понес   смеясь,
И приковал к острым скалам глумясь,
За упорство меня браня.
Я покрыт беспроглядной тьмою
До самого Судного Дня,
Когда беспощадное Вечное Пламя
Разгораясь будет  питаться  мною.
Я обречен Творцом на вечные муки.
Я стенаю от бешенства и стыда.
Я жду уж тысячи лет приговора Его Суда
И тысячи лет сгораю от скуки.
Я знаю, чем я закончу
Свой век бесконечный шальной,
Но в тот  день я покончу со тьмою
И пусть тогда Небеса хохочут!
Моё наследие на Земле будет Вечно!
Я дал людям грамоту, похоть и власть.
Научил обжорству и сладострастию,
Зависти и стяжанию богатства ,
И в этом я действовал безупречно!
Еще долго будут пороки
Разлагать этот мир Земной
И до Судного Дня все людишки со мной
Будут Конца Света откладывать сроки!

Конец Третьей Песни.

И эта Песнь Третья Азазеля , и последняя.




27 марта 2010 г.