На море

Кира Славная
Тем воскресеньем мы проснулись около четырех дня. Просто потому что легли часов в 8 утра… И после непродолжительных валяний в постели, сопровождающимся поеданием фантастически вкусных бутербродов с чаем, было решено отправится на море. А собственно говоря, почему нет?

Осень заставила натянуть шапки, шарфы и перчатки. В электричке было светло и уютно, почти как дома.
В этот раз балтийский берег встретил нас мирно и спокойно. Найдя подходящий спуск с променада, мы уселись у самого берега на разрушенных ступеньках, от которых местами осталась лишь арматура. Холодный ноябрь обволакивал лицо, тщетно пытаясь пробраться дальше… ветер развевал мои непослушные волосы, вырывавшиеся на волю из-под шапки. Но нам было тепло. Потому что мы были вместе. А еще, возможно, согревала маленькая бутылочка коньяка, осмотрительно прихваченная с собой.
Так мы и сидели, пили крошечными глотками коньяк и болтали о чем-то абсолютно неважном. Ты позвонил лучшему другу в Питер, а я маме в Тамбов. У нас был этот вечер, это море… и нам хотелось делиться, хотелось дарить его всем!
Потом ты фотографировал меня. Как всегда… Я же так любила, когда ты меня фотографировал! Как будто знала, что однажды наступит этот момент… и у меня не останется ничего, кроме этих фотографий.

А потом была дорога домой в сонном пустом вагоне последней электрички.