Заболел...

Кира Славная
Мы встретились в городе после работы и отправились в магазин за продуктами.
Тогда случилась какая-то абсолютно нелепая ссора… из-за лазаньи, которую ты решил купить. А я была против. В итоге это обернулось чуть ли не опрокинутой корзиной и массовым психозом.
Вечные бытовые людские глупости.
Но конфликт, как снежный ком, набирал обороты. Уже и забыв, наверное, из-за чего поссорились, из магазина мы отправились в разные стороны: ты с продуктами и своей чертовой лазаньей - домой, а я - к подруге, выпускать пар.
В тот вечер ты неважно себя чувствовал, но я не придала этому никакого значения.

Я была в торговом центре, когда ты позвонил. Разговаривала резко, даже грубо. А потом, когда я уже ехала в маршрутке домой, ты позвонил снова. И сказал, что у тебя температура… я прекрасно помнила, что ничего жаропонижающего дома нет. В этот момент мозг перевернулся и судорожно пытался вспомнить близлежащие аптеки. Но вот такой у нас дурацкий район - те, что были в округе уже не работали… И ни одной круглосуточной! Проезжая по Тельмана, я увидела вывеску "Формула здоровья" и выскочила на следующей остановке. Оказалось закрыто.

По-моему, это был январь. Помню, потому что был снег. И холодно. В этот поздний час транспорта уже практически не было, и я шла домой пешком. Вернее, бежала к тебе. Я бежала, мысленно просила у тебя прощения, а придя домой, разрыдалась…

Тебе было так плохо, а я оставила тебя одного.