Острые края

Алексей Морокин
И в моем сердце поселилась тайна:
Вот кто-то пронесся мимо меня на неспешных ногах завихряя за собой пыль
Покрывая голову белым платком
Похожим на пробитую каску
И смиренно глядя под ноги
Береги свои фото
На них за пикселями спрятаны
Правильные чувства
Конфузы и смятения
Ошибочные пробы на прочность
Перегретые страсти
Ты скажешь вот кто-то поздравляет меня с прошлогодним днем рождения
Отстукивая по плечу мое нежелание обнять его
Я скажу вот тысячу секунд назад я понял как люблю тебя
Когда в момент страшного и катастрофически невероятного почувствовал
Как ты близка мне
Как трогательны и сковывающе-связующи твои «я люблю тебя» на самом деле
А ты спросишь и почему тут нельзя сказать просто и без шипящих
И зачем ты всегда усложняешь
Я отвечу я не знаю
Хорошо что ты тут
И все
Неважно


И в моем сердце поселилась тайна: но не как это бывает в романах о любви, а как это бывает в бессмысленных стихоплетских извращениях. «Поселилось» настолько претит мне именно сейчас, что руки дрожат в предвкушении того, как на какое-то время сейчас мизинец утопит клавишу «BackSpace». И это только маленькая возможность изменить себя – пользоваться клавишами, стирать, печатать, выпускать внутренних демонов, считая их именно демонами, повышая свою цену в собственных глазах. И в моем сердце поселилась тайна – я знаю, я знаю…


Я буду вокруг. Только не пугайся меня. Прошлой ночью мне снился сон: ты победила весь потусторонний мир одним взмахом меча – пусть полетела чья-то голова, но в том мире я увидел тело без головы, и это было прекрасно. Эта невнятного очертания мутная фигура положила начало чему-то важному, и дальше события было не остановить.


Пока на моем лице все выходные гнили фрукты, ты пыталась отыскать в коробках старые письма, но находила лишь расплавленные пластинки. И я целовал запястья украдкой, чтобы ты не проснулась. Ведь если ты убегаешь от полиции, то тебе снова 19, а витрина вдребезги. Упавшие в цене песни прошлись ветерком под футболкой, но и ты не та. Все же не та.


Время уходить в окна уличных поцелуев, когда в теплых ладонях все еще чувствуется недавняя зима, а голоса не готовы к весне. И я сыграю на чем-нибудь в грязном переходе, лишь бы ты обратила внимание на растрепанные штаны и грязную куртку, надменно размазывая по стене мою дождливую физиономию. Я впечатался в кирпичи и плитку, а ты больше ни разу не спустилась в подземку. Королева!


Волосы под неоновый дым, и вечер проносится с галактической скоростью. Десять лет я ждал появления чего-то важного, но и десять лет осталось. Где все важное? Я на полпути или мимо? Волосы под ветреные руки, и я спокоен за завтра. Пригладь их, мне пора ложиться. Завтра я не должен быть помят. Завтра я отражусь в витринах новым светом. Острые края мои вцепятся – не оторвать. Перекроить меня по-новому – не останется ничего. Вот и буду потерянной планетой. Увидимся!



30.03.2010 г.