World of Warcraft

Александр Кожейкин
      триптих

«Сподручней выбрать большее из зол
в расчете на чувствительное эхо»
(И. Бродский)

I.
Время – не мать: как детей, не прощает, строгим арбитром взирая на всех. Думал, что жизнь, как планета, большая, а оказалось, она – это снег. Детская сказка попала в неволю, часто морозно душе, как зимой. Кто это мечется, шалый, по полю? Ты приходи ко мне, гоблин, домой! В кресло не сядет расслабленно совесть – память зажжет для неё фонари. Выпей вина, начинай свою повесть, только всю правду, как есть, говори.

Знаю: тебе надо много и сразу, как ни крути, авантюры в крови, только судьба по внезапным отказам может сравниться с портом usb. Вижу, не просто дать волю гордыне, если тревога с тоской на паях. Ты иногда слышишь голос в пустыне? Это мечта заблудилась твоя.   
 
II
Если задам я вопрос не по теме, тополь и Яндекс в ответ промолчат. Где же ты был, если скорбные тени стали темнее, чем крылья грача? Ты говоришь, что страна есть Отката. Кто возвращался из той стороны, мне говорил – за проезд там когда-то тролли взимали четыре цены.

– Тот же тариф, только новая фаза – если «откатишь», то будешь в чести. Дело нельзя начинать, не «подмазав», и не случайно народ загрустил. Выросли новых друидов хоромы, а ремесло возродить не дают, шьют и куют желтолицые гномы, и из соседней страны к ним везут. Хаос. Безверие. Скука. Поборы. Пропасть растет в ширину и длину, из-за откатов спортсмены-алдоры* дружно в свою возвратились страну.
 
III
– Гоблин, ты мне вроде старшего брата, знаю тебя я уже пятый год. Но неужели большая Отката в будущем, тихо хЕрея, умрёт? Счастье теряется в облаке млечном, смех стал добычей плохого житья. Не размышляю сегодня о вечном – чаще о женщинах думаю я. Вспомню их бёдра и груди тугие, будто по взлётной несусь полосе. Видел, живут там эльфийки такие, что есть надежда – пропали не все.

Землю укрыв, словно мама младенца, ночь будет прясть свою лунную шерсть, девушке милой отдам я полсердца. Честно скажи, там красавицы есть? Грозный металл запрягая в оглобли, мир занемог и обрюзг, будто Рим. Есть! Так за это, мой старенький гоблин, выпьем вина и, как звёзды, сгорим…   
 
29.03. 2010 г. 

Пояснения

World of Warcraft (world – мир, warcraft – воинское ремесло) – ролевая онлайн-игра. Цели игры каждый определяет для себя сам. Согласно книге рекордов Гиннесса, игра «World of Warcraft» является самой популярной игрой такого рода в мире. Это страна со своими законами, рынками и финансовыми организациями.
Алдоры – защитная фракция.
Оглобли – жерди, надетые на ось повозки, служащие для запряжки лошади в корень.