Вокабулярный Армагеддон

Роман Самойлов
        Жили-были в словаре Рог и Бок - слова. Жили-поживали, ничего за жизнь не нажили: слишком были неприметны, тёрты-перетёрты - не ругательные, не святые, просто слова. Вроде, нужные, да не важные.
        Но однажды так случилось, полюбили друг друга Рог и Бок! Хотя, какое уж там полюбили - так всё, от безысходности. Но честно и всем смыслом. И отдали они друг другу по буковке - любовь ведь! И Рог стал Роком, а Бок стал Богом. Вот ведь бывает! Вроде, и любить друг друга не за что было - пожалеть только если! И только глянь, что вышло! Видно, жалость - тоже ипостась Любви!
        Затрепетали люди перед Роком и Богом - всё, что владело ими и царило в жизнях их, слилось в этих двух словах! Неволящий Рок и одаривающий, манящий величием Бог - кнут и пряник, палка и морковка души человеческой! Как тут было словам не полюбить друг друга со всем восхищением, на какое стали способны великие сердца их! Да вот незадача, опять обменялись они буковками в угаре! И Рок стал Боком, а Бог - Рогом! Надо ж так было увлечься!
        Тут уж любви конец - припомнил новоявленный Рог, как был когда-то беспомощным Боком! Стал гонять и преследовать Бок, бывший некогда Рогом, бодать его и шпынять! А тот, изворачиваясь и крутясь, становился то правым, то левым, и в конце концов совсем перестал понимать, где правота, где наоборот! Заморочил его злой Рог! Или Рок, или Бог - ничего уже было не разобрать!

        И что характерно - не стало, вроде как, у людей ни Рока, ни Бога! Одно подсознание! Окно в пустоту. Любви тоже не стало - отрицательный опыт Рока и Бога подавлял и настраивал на саркастический лад. Мгновение неземного величия и целая вечность в бессмысленной, идиотской вражде - кому это надо!

        Так и исчезло всё, и мир перестал быть. Слово было в начале, слово же - и конец всему. Сточился,  истёрся Рок, умер Бог, смыслом истёк - осталась лишь "О" посерёдке, бездонная чёрная дырка в обтрёпанных, бесцветных лохмотьях.