Официант

Родослав Васильев
В маленький ресторан пришел посетитель. Он был учтив и улыбчив. Заинтересовав официанта тем что писатель и пишет книгу про человеческие отношения стал задавать странные вопросы. При этом каждый ответ стоил денег. В итоге оказалось что этот посетитель злобный демон чернокнижник получающий энергию от людей.





-Да конечно. Андрей услужливо улыбнулся. Деньги в кармане не давали ему покоя.
-Всего доброго молодой человек.
Странный посетитель прошел к выходу
-Ах да! кофе. Я не расплатился за кофе.
-Да ничего. Это от заведения.
-Нет, мой благородный друг! Я привык платить по счетам. Человек вынул, что- то из кармана.
Андрей подошел. Незнакомец держал на ладони медную монету.
-А что это?
-О, это ценная монета. Она дороже всего, что я тебе дал. Она очень редкая. Ее называют «НагАта»
Андрей протянул руку. Монетка упала в его ладонь. Неимоверная тяжесть, и леденящий холод заставили его согнутся. Он невольно взглянул в зеркало на стене.
Он стоял посреди пустыни, где песок своими причудливыми извивающимися формами напоминал строчки книги. Песок несло неимоверным ураганом, закручивало и песчинки складывало в слова. Прямо перед ним стоял ужасный демон, сплошь состоящий из крутящихся ,перемешивающихся, черных душ. Демон положил ему руку на плече, и оттолкнувшись взмыл в ураганные вихри, осыпав Андрея крутящимися песчаными буквами.
***
Сергеич склонился перед лежащим на полу Андреем.
-Андрей, Андрей!- старик тормошил его и приподнимал с пола, просунув руки под спину.
***
Тишина. Полный покой. Тихий лес, тихая река, где течение словно мед, маслянисто несется в темноту.
Андрей посмотрел вокруг
-Где я? Что это за место?
В воздухе чувствуется электричество. Деревья плывут, смазываясь и восстанавливая очертания.
-Андрей!
Он оборачивается на незнакомый голос.
У берега лодка. В ней стоит человек с шестом. Его лицо, почему то сразу напоминает лица древних норвежских китобоев. Глубочайшие морщины и угловатые черты.
-Кто вы?
-Перевозчик.
-Куда?
-На тот берег.
-А где он? Река широкая? Почему темнота впереди?
-Садись я путь знаю. Не бойся.
-А зачем?
-Так надо.
-Андрей сел в лодку. На этом берегу явно делать было нечего.
-У тебя деньги есть за перевоз?
Деньги? А сколько надо?
-Одна НагАта.
-Это та монета, что мне посетитель дал?
-Точно.
Андрей отдал монету, и лодка отчалила, рассекая гладь. Он посмотрел в воду и отпрянул.
В глубине черных вод, мелькали страшные блики и видения.
-А что в воде?
-Ничего.
Наконец темнота разверзлась, и появился берег. Нечто ужасное предстало перед глазами Андрея. Бескрайняя пустыня ураганов являла собою книгу, где буквы и слова неслись и менялись местами. Они росли и исчезали разметенные ветром в прах. Затем возникали вновь.
«Отрезать голову собаке»….прочел он, и ветер, разметав, сложил новую строчку, смысл которой был ему непонятен.
Над книгой-пустыней образовался неистовый смерч, засасывающий буквы, слова, и перемешивающий песочные строчки. Смерч вытянулся к земле, и через секунду резанул лицо Андрея огненным песком, летящим с невероятной силой. Кожа на щеке мгновенно обожглась и обуглилась.
Он схватился за лицо и почувствовал, как лодочник вытолкнул его на берег. Андрей упал и закрыл голову руками. Кожа на руках почернела, и он больше их не чувствовал.
-Встань,- раздался ужасающий трубный голос, перемешивающийся с ревом и шумом летящего песка.
Андрей встал, и почерневшие мертвые руки повисли плетями. Кожа краснела от жара и покрывалась волдырями. Жуткая боль, заставила его снова согнуться.
Перед ним стоял демон из зеркала, в ресторане.
-Вот мы и встретились мой юный друг. Видишь, нагАта тебе пригодилась. Смотри, какая красивая книга. Она почти окончена. Скоро я начну новую.
Пустыня уходила в бордовую даль заката песчаными строчками.
-Зачем я тебе нужен?!- тихо прошептал Андрей.
-Твоя душа…. Она как раз подходит мне. Я поглощу ее, и возьму твою сущность. Ты мне полностью подходишь.
-Подходишь…
Смерч взвился в небо раскидав буквы и закрутил Андрея в своем чреве , раздирая его плоть и ломая кости.


Отрывок рассказа.