СНЫ

Эль Куда Архив
Сон №1. ИЛЬЯ МУРОМЕЦ

Подходит ко мне Илья Муромец и говорит: «Юра, помощь твоя нужна!»
 Я в шоке: во-первых, Илья Муромец; во-вторых в наши то дни; в – третьих, почему ко мне. Но по деловому спрашиваю: «Что сделать надо?»
Он мне «Тут драка небольшая намечается, я конечно и сам справлюсь, но с тобой как-то серьезней будет».
Я в еще большем шоке, но от мысли, что Илья Муромец, богатырь русский, помощи моей просит, плечи мои расправились, грудь колесом выгнулась, и такую силушку я в себе почувствовал, что готов басурманов хоть до самой границы гнать. Но все же осторожничаю: «А их то много?»
- Да, нет, для нас двоих маловато будет каких-то тысчонки две…

Дальше помню только, что с невероятной скоростью залез я на сосну мачтовую на самую макушку, где метра три снизу ни одного сучка или веточки. А Илья Муромец внизу стоит, и силой своей похваляется, сосну ту с корнем вырывает, но меня поймать обещает, когда с макушки стряхнет…

Сон №2. МАНЬЯК

Идем с подругой по алее, впереди нас кто-то маячит. Куда мгновенно исчезла подруга не помню, сон все-таки, но в руках у меня длинная метла. Черенок такой крепкий и в руке хорошо лежит, а сама метелка густая из тонких прочных веток.
Мужик, что впереди шел вдруг оборачивается, и я пугаюсь – он голый в клеенчатом плаще. Почему-то не боюсь, что причиндалы мне свои покажет, что еще от маньяка ждать. Больше боюсь, что мне и дальше рядом с ним идти придется по этой длинной алее, да еще и в сумерках.
Беру метлу, как копье, веер веток на уровень его лица: «Пусть только сунется». Обхожу его и чувствуя свободу, закидываю метлу на плечо, теперь он просто так ко мне не приблизится. Алея по краям заросшая кустами акации, сумерки сгущаются. Я пугаюсь тишины: «Чего он там задумал, этот маньяк?» Оглядываюсь…
Метла чиркает его по лицу, по самым глазам, маньяк от боли приседает, схватился руками за лицо. «Извините, я не нарочно» - говорю я, и теперь спокойно иду дальше, я себя обезопасила до конца аллеи.
Только один вопрос мучает: «Откуда и почему у меня метла взялась?»
Ведьма я что ли?

Сон №3. СМЕРТНАЯ КАЗНЬ

Не понял за что, но приговорили меня и мою коллегу к смертной казни.
Сидим мы в однокомнатной квартире, каждый на своем стуле в разных углах, казни ждем. Моя коллега молчала-молчала, наконец, спрашивает: «А как это происходит?»
- В прошлый раз, - говорю, - с самолета ракету запустили. Быстро, испугаться и понять ничего не успели, – рассказываю ей это, а сам думаю, откуда я знаю, что было раньше. Я что уже не первый раз насильственной смертью погибаю? Додуматься о своем бессмертии, я не успел, потому что моя коллега, женщина роста маленького, но в объеме необъятная, решила уточнить.
- А в кого из нас они целиться будут?
- Есть разница? – не понимаю я. Ракета всю многоэтажку мгновенно в пыль превратит. Так какая разница в кого из нас целятся?
- Можно, я за вас сяду, - просит коллега. – Мне как-то неприятно думать, что острие носа ракеты мне в бок вопьется.
«Во, дает! Ей смерть прописали, а ее беспокоит, что ей бок продырявят. От нас вообще клочков не останется».
Самолеты ревут, над домами носятся, наверно, выбирают точку сброса ракет. Коллега, так и не решилась свое место покинуть, видимо наказания побоялась. Сидим, ждем, вдруг дверь открывается, заходит женщина офицер, спрашивает: «Кофе, чай?» Я в непонятках. «Казнь откладывается, они жребий забыли кинуть, кому стрелять» - объясняет офицер.
- Чай, - соглашаюсь я.
- Торт, пирог? – дальше оглашает меню офицер. Тут я даже во сне удивился, так что подскочил: «Какой к черту пирог?»
- Вас же к смертной казни не от голода приговорили, так что соглашайтесь на что-нибудь, времени много пройдет пока они выяснят, чья очередь ракеты сбрасывать.

А дальше помню, что надоело мне это ожидание, и ушел я в поисках быстрой смерти. Надеялся, что кто-нибудь меня пристрелит, или военные или беглые, но почему-то пошел дождь и никому до меня дела не было. В общем ушел я из города…

Сон №4. ВЫМЕТЫВАЙТЕСЬ!!!

Прихожу к родителям. Вместо них вижу у них в доме каких-то здоровенных мордатых и кажется зеленых. Думаю, может не туда попал, не здесь мои родители живут. Нашел их где-то в уголке на нарах. А они-то у меня старенькие, я аж распереживался. Спрашиваю их про тех мордатых: - Это кто?
- Инопланетяне. Они нас выгоняют.
Подхожу к группе этих громил и по фиг мне что в пупок им дышу, и что увешаны они разнокалиберным оружием, от громадной пушки на плече до малюсенькой пипетки на поясе, говорю: - Вы чего здесь делаете? Здесь мои родители живут, вам здесь делать нечего.
- А ты что не знаешь, что мы уже всю Землю захватили? – Это они мне.
- Насчет Земли не знаю, а тут вы жить не будете. Выметывайтесь!!!

Дальше то ли я их по полю гонял, то ли они меня, не понял, но орали  друг другу. Они мне: - Я эту планету невесте подарил, что бы она согласилась за меня замуж выйти. Я им: - Другого подарка не нашел, как стариков из жилья выгонять?
Чем закончилось не понял, проснулся ;)