Мистерия Слова

Марина Карио
"Все мы обязаны рождением моменту неосторожности
и вся наша жизнь вспоминает об этом безмерном        моменте,который она бесконечно повторяет,и от бессвязного витания мыслей,похожего на наши прекрасные чувства,которые никто никогда не может отвлечь от их вечного отвлечения".
                Луи Арагон.

                МИСТЕРИЯ СЛОВА.

Иду вперёд в плененье точек...
В земном поклоне,дерзости живой.
А точки сами ставят многоточья!
Мой лёгок шаг.Негаснущий комочек
В груди звенит,-ещё со мной
Назло Отчаянью и Ночи.

Иду вперёд с гранёной болью.
Несу свирель...Лампады не прошу.
Босой ступая по шипам невольным,-
И воспарить к Небесному Плащу!..
О!Не всучили б мне слова Другого,
Не отняли тебя,такого неземного...

Не жалило б презренное безмолвье,
Чей Лик так пуст и будто Небыль.
Моё не истязайте естесство!
Там,на краю Миров,моё родство
С хрустящим свитком встанет в Изголовье,
Где нет ни Зависти,ни Тлена...

Исчезло Время.И затихли звуки...
Давай поговорим с Тобой вполслуха...

Меж нами нет Вселенных и Людей,-
Мы два пути Небесных Виражей!
Уж не падёт на Плаху голова,
Переплетёмся ж Крыльями едва...
Как ярок Свет! Любовь разлита!
Кружит над нами ангельская Свита...


Марина Карио,2010,Москва.