*
Не про Гевару.
Не интересен.
*
Про детей.
На работе, мастер смены ЕО, про свою полуторагодовалую дочь – не знаю, что она хочет сказать, но у нее получается четкое – ****ец.
Я – не выяснили?
Мастер – не можем понять.
У моих знакомых (она – русская, он – камерунец) двуязычная дочка. Французская колония и русская глубинка. Девочка бегает по квартире и лепечет – анкор бекон, анкор бекон, анкор бекон.
Я спрашиваю – чего это она?
Мама – еще колбасы хочет.
*
Про животных.
Сказать, что корова по имени Дочка, была с характером, это ничего не сказать.
Она была дамой с очень тяжелым характером.
И слегка ненормальной.
Считала себя собакой.
Жила на отдаленном кордоне и других коров никогда в глаза не видела. Гуляла, строго, с компанией хозяйских охотничьих псов.
Бегала вслед за сворой и держала хвост четко вертикально вверх.
Разве что лаять не научилась.
Не давала себя доить, считала, что для собаки это унизительный процесс.
Мучилась от накопившегося в вымени молока, а к себе не подпускала. Хитрила и интриговала. Если же хозяйке удавалось таки подоить Дочку обманным путем, та в ответ, изловчившись, наступала испачканной навозом ногой в ведро сдоенного молока.
И радовалась, надо полагать.
В отличие от хозяйки тети Раи.
Первого теленка Дочка родила в лесу. Искали ее всей семьей сутки. Бегали по лесу, звали – Доча! Доча! Доча!
А та стояла в кустах, молчала и хлопала огромными глазами. Наконец нашли. Дядя Саша подхватил теленка на руки и понес домой.
Хорошее развлечение, между прочим, теля весил килограммов шестьдесят.
Ну и Дочка вслед за ним побрела, ведомая, надо думать, материнским инстинктом.
Дети ее очень любили.
Ласково называли – дурой.
*
Про меня.
В нашем споре о бессмертии души, я оказался прав.
Потому что, плотник против столяра, все равно, что Каштанка супротив человека.
*
Опять про животных дяди Саши и тети Раи.
Списанный с ипподрома конь Убийца, чуть не зарезанный на колбасу, был чрезвычайно умен и несчастен.
Второе являлось следствием первого, как водится.
Списали, за то, что у него стали заплетаться задние ноги после тяжелой травмы.
Конь немного расстроился из-за этого.
А еще его часто били, а это характера живого существа не улучшает. Убийца перестал доверять людям.
Поэтому его новый хозяин, дядя Саша, был вынужден надевать на себя женский платок и халат, чтобы хоть как-то приучить животное.
Кормить сахарком и морковкой.
Убийца морковку любил.
А не любил конь мужиков и табачного запаха.
Потому что предыдущий хозяин, выкупивший его у ипподрома, заставлял Убийцу пахать огород.
Это после скачек-то. Это как будто Шумахера после формульного болида, заставить работать на мусоровозке.
И конь отомстил.
Хорошенько запомнил адрес и рожу мужичка, дождался момента, рванул в деревню, мордой открыл вертушок калитки, вошел на двор и отмудохал эксплуататора.
Сломал мужику ребра, руку и наставил синяков по всему телу.
Потом изрядно потоптал огород и, частично удовлетворенный, убежал в поля.
Собственно говоря, после этого его и стали звать Убийца, а до того он был – Удалой.
В деревни его, с перепугу, решили пустить на колбасу, но тут появился дядя Саша и уломал председателя уступить Убийцу ему.
После чего и переоделся в женский халат для установления контакта.
И устанавливал до самой старости и смерти животного.
*
Опять про животных дяди Саши и тети Раи.
Куры.
Тоже, еще те артистки.
Взяли моду нестись на берегу речушки Кучки, в прибрежных зарослях.
Ни в какую не хотели дома в родном сарае, а только в кустах. Как медом им там было намазано.
Сбегают, снесут яйца и назад.
А дети потом ходят, собирают.
То есть мать им говорит:
-- Чего-то раскудахтались, ну-ка сходите, соберите урожай, пока не поперли.
Вообще, у этой семьи с дальнего кордона, вся скотина была с закидоном и крайне свободолюбивая.
Видать, карма такая.
*
Окончание про животных.
Ну и кабаны непримиримые.
Мама – свинья, папа – кабан, дети – полукровки. Смешные, в пятнашках.
Папа – кабан Рома, подрывал забор из сетки рабица, и вся семья улепетывала за ним на волю.
Где и резвились.
Так что хозяева, зайдя утром в загон и не обнаружив там кабанчиков, испытывали чувство тяжелого удивления.
Еще ихняя мама свинья, была дамой исключительно тонкой нервной организации – падала в обморок от страха.
Буквально.
Увидит что-нибудь необычное для себя, например чужого мужика с резиновой лодкой на голове и, херак – лежит без сознания.
Глазки закачены, ножки дергаются, хвостик дрожит.
Потом, вскочит, и тикать куда подальше.
Очень нежная была свинушка.
Одно слово – аристократка.
*
Про меня.
Когда дядя Саша с тетей Раей решили разводить лосей, я умыл руки, потрясенный человеческим оптимизмом и неиссякаемым чудотворством.
И больше не веду реверсивную хронику событий.
Буду за детьми записывать перлы и бриллианты.
*
Зы.
Да, чуть не забыл, че – это обращение аргентинских джентльменов друг к другу из романа Кортасара «Игра в классики».
Одного из любимых, надо заметить, романов моей юности.