Пьяное поздравление

Николай Леухин
Пьяное поздравление с Новым годом (корпоративная вечеринка коллектива строительной компании, тост прораба).

- Сегодня хочется  сказать... от души,... выразить от души... от души выразиться... по а-а-арабски! ...
- Не-не-не!... от души выразиться по... про... по пра-... по пра-а-рабски! Вот!...
- Нет, цензурно... Хочется от души выразиться... цензурно... в адрес... с бля... бла-годарностью и с ... президенту Путину! ...
- Не-не-не... Медведеву... ему тоже большой привет!
- И вообще...  хочется сегодня выразиться... цензурно, в адрес всех президентов  ..., чтобы они... бля...бла, не думали, что  за-бля-были, ...что п... помним,... всп...поминаем!
- Нашему президенту нашей многострода... Не-не-не, я имел много… стро-и-тельной компании... Миха-Миха-лычу тоже б... большое спасибо... и вице в лице прези-денту с его продружками и дружками... тоже, особенно главному... повару этой столовки... Спасибо большое - приютили, обо-... обо-бра...- обо-грели, напоили, закусили!
- Одно-временно хочу спросить..., что-то я давно не вижу моего любимого де-душку... дедулюшку.
- Да, не-не... не моего... что вы? ... нашего дедушку Мороза... я имел... и его кра...савицу... 
- Как зовут-то ея?
- Не, Снегурочка - это не имя. И вообще, что это она молодая, красивая, как снегурочка замороженная с дедушками дружит?...
- Вну-че-че-чка его?!... А не похожа! ...
- А я похоже сегодня в теплой, родной... много-строда -...не-не-не, много…-стро-и-тельной компании, вижу много знакомых лиц...
- И я хочу в эти лица... в знакомые... Не-не... ну что вы...
- хочу в знакомые... вс-елить... уверенность... и опт...-тимизм!... не смотря ни на какие кризи-сы и... тормозы-сы... сы-зы! ...
- Вот! Будем стоять крепко... как и вся родная экономика!
- Т-сс, все цензурно!
- Отдельно, лично хочу выразить-ся... цензурно... с бла..., не... с этой... ну вы меня понимаете... в адрес Марковича,... Петровича, ...Сидоровича... и всех Иванов, Вовов и Сашей - каких ребят они вырастили для нашей... много...-стро-ительной компании... -О-О-О-гО!!! (общество с ОЧЕНЬ ограниченной ответственностью)!
- За отцов наших! Чтобы их дети... никогда не теряли... не роняли... салаты... на свое лицо,... ни в праздники, ни в... когда трезвые будни! Ведь это и есть ЛИЦО нашей компании!
- А вы как думали?!
- Вы вообще о чём подумали? Что перебрал? Не-не-не! Я только с-с-собираюсь... при-общиться ещё!
- С Новым годом Вас всех,  друзья!
- И Выше головы!!!