Летать!..

Кира Славная
Сразу обращаюсь ко всем реалистам, пессимистам, скептикам, циникам и прочим, прочим,
прочим... И убедительно взываю в целях экономии собственных жизненных ресурсов не
тратить свое драгоценное время на это произведение.
Вы же не умеете летать.

А я умею. А я больше всего на свете люблю летать!
Знаете, ведь если вечером пораньше вылететь из дома, то к полуночи можно добраться до звезд…
Нас учат, что звезды - огромные космические тела. Не верьте - они маленькие.
А некоторые совсем крошечные, даже на ладошке умещаются. Среди них есть холодные, они…
злые, неразговорчивые. Совсем как люди. Но встречаются и теплые очаровашки.
С ними можно кружится, танцевать… а потом до утра слушать их сказки.
Они, конечно, не умеют говорить, как люди… они рассказывают звуками, мелодией сотен
переливающихся колокольчиков… С ними так хорошо… И порой от них совсем не хочется уходить.

А утром  мне нравится встречать рассвет на облаке.
Можно в него укутаться и просто любоваться зарей, ловя первые, самые нежные, лучи
восходящего солнца. А можно взять из облака немного влаги и окропить росой травинки и
лепестки цветов… Еще можно на облаках кататься… но это только в том случае, если повезет
договориться с ветром. Он товарищ вздорный, непостоянный, капризный… хотя иногда, будучи
в хорошем настроении (чаще всего весной), он бывает таким ласковым и заботливым…
Самое интересное - кататься на облаке в дождь! Тогда разрешается шалить и безобразничать:
заставать людей врасплох в самый неподходящий момент, смотреть на их неуклюжие попытки
укрыться от водных потоков сумкой или пакетом или веселые походы босиком по лужам…

Но больше всего я люблю просто летать над городом по вечерам.
Гулять по крышам, каждая из которых - отдельная, ни на что не похожая, - история…
смотреть на суету большого города с высоты птичьего полета и улыбаться про себя…
Мысленно признаваться кому-то в любви...
заглядывать в чужие окна, как в людские души…
проживать фрагменты далеких, других, незнакомых мне жизней… забывая про свою…
Забывая про то, что в этом неизвестном мне мире я тоже где-то существую.

Если бы ты был в моей жизни, я обязательно научила бы тебя летать тоже.
Знаешь, это ведь совсем не страшно… и мне почему-то кажется, что тебе понравилось бы парить
над морем, слегка задевая кончиками пальцев соленую прохладную воду…

Но тебя нет. И я все летаю и летаю одна… и забываю, забываю…  забываю...