Тропа

Криста Види
                ТРОПА.
      Тропой безлюдною,однажды я брела.
      Была мне спутницей лишь бархатная мгла,
      Светила меж дерев,красавица луна,
      Печальна,молчалива и бледна.
      Подняла голову - передо мной Тоска.
      Стоит прозрачная и смотрит мне в глаза.
      -Ах , глупая!Ты знаешь ли куда,
      Ведет столь трудная тропа?
      - Не знаю - растерялась я и вновь пошла.
      -А впереди,высокая стена,
      И разобьешься,как лазурная волна.
      Кругом дремучие леса и никогда
      Не выйти с круга этого,ты здесь уж навсегда!
      Со смехом бросила Тоска.
      -Уйди,не звали здесь тебя.
      Свой путь я выбрала сама....
      Зачем? Мне надоела суетливая молва,
      Истоптанные мысли,чувства- не моя стезя.
      Удивлена?Теперь мне лучшие друзья
      Лишь одинокая тропа да дальние,дремучие леса....