Не пропадай...

Мышиккккот

          Мальчишка ...  Как давно, я  не произносила  это слово…..  Боже мой, как  это было давно.............    И это имя, - оно жжёт мне губы ... Bcё,  как будто, в нереальном, странном сне...  Я чувствую твои звонки, чувствую кожей,  лёгкими  покалываниями пальцев, дрожью,- змеёй, сползающей по позвоночнику, сердцем - неопытным птенцом, - по неосторожности выпавшим из гнезда и теперь неумолимо падающим вниз, вниз, на самое дно израненной души ...
                                ......... Нельзя быть такой самонадеянной!  На сколько замков не запирай сердце - оно все равно вырвется на свободу, так и не оперившийся птенец, гадкий утёнок, до сих пор не нашедший своего дома ... Напрасно ищет мама маленького птенца, он уже покинул гнездо, чтобы найти, наконец, свой настоящий дом, - или погибнуть...               

.......... Как можно знать всё, что будет?..  Знать в деталях, смакуя подробности, читать это на твоём, пока ещё не знакомом(?) лице?...  Знать и тихо, с легким недоумением удивляться, - как же так?..  Я ведь точно знаю, как это будет,  вот только когда?...  Я знаю тебя,  я всегда знала тебя, - ты спишь, забавно  подложив  ладони под голову;  ты  всегда  возникаешь  внезапно,  незаметно,  вдруг оказываясь  так  пугающе  близко; ты двигаешься, словно рысь перед прыжком, - и никого не может обмануть твоя кошачья мягкость; я знаю, ты любишь смотреть старые фильмы, слушать звуки моря и шум дождя,  у тебя даже есть моя любимая музыка,  и  твоя   квартира,  именно  такая,  какой  я eё  представила  в  первую нашу (случайную!?) встречу ...
                ..........И всё????...  И ничего не происходит...?  Дела, слегка  затянувшиеся,  твои вечные командировки (как мешают работать),  постоянно возникающие препятствия  (как будто лишь для того, чтобы  продлить наше общение ещё на день и ещё... ), твоё легкое недовольство (привык получать всё сразу),  легкое восхищение моими скромными заслугами,  и  вот,  увы,  история  подходит  к  логическому  концу - мы возвращаемся, каждый к своим баранам,  а  жизнь  неумолимо  течёт  дальше, -горная река с ледяной водой,  шиверами  и водопадами.               

.........Лишь иногда, что-то нечаянно разливается в воздухе, и я ловлю себя на мысли, - Как же так?.. пригрезилось?..  Показалось?..  Не может быть!?..   Я привыкаю к этому и только слегка удивляюсь каждый  раз, когда слышу  твой  голос:               

 ~ Привет!..  Узнала?..                - Конечно, - Как же тебя не узнать…                ~  Как дела?                –  Когда как…                ~ Что же так?                - Не знаю ...  Вроде всё, как всегда,  только что-то пусто на душе, и почти  ничего  уже  не  радует…                ~ Ну что ты, так нельзя, жизнь надо любить, она и так слишком коротка ...                - А ты как? Давно вернулся?  Как  всегда  на  пару  дней, к  нам  сюда на  грешную землю?.. 
- Я скучала по тебе, правда ...                ... ~Я тоже ... Сходим куда - нибудь?..                - Когда?..                ~ В среду….                – Нет,  я не могу, мне жаль ...                ~ Ну, тогда в другой раз...,  договорились?..                -  Не пропадай!?..........................                ~ Хорошо ...
                ........ Иногда, наши дорожки, всё-таки , пересекаются…  Мои,  внезапно  возникшие,  проблемы  явно нуждаются  в      оценке ,  как профи,  в  незнакомой  для  меня ( упаси боже познакомиться поближе) области…   И мы снова легко(?) расстаёмся,  только на этот раз я чувствую твою тревогу ( ну вот, опять этот вопрос?...) ... То, что выбивает меня из колеи,  - для тебя норма жизни?  Твои поездки - сплошные загадки,  а вкупе с разговорами о том, как лучше оформить документы,  на всякий случай,  если с тобой,  вдруг,  что-нибудь случиться?...               

.........Ты помнишь мой день рождения ... Ты всегда звонишь, когда я уже перестаю ждать этого. Ты читаешь мои мысли, я думала о тебе, сейчас в эту минуту ...  Я знаю тебя всю жизнь,  и  я  - совсем не знаю тебя ...
                ......... И вдруг, что-то,  неумолимо меняется в наших словах:               

~ Привет!? .. Ты не узнала меня?... ( Лёгкий испуг в голосе…)                - Нет, просто не услышала, здесь шумно…                ~ Где ты?... ( Интересный вопрос для столь странных отношений..)                - Да мы тут гуляем ... с мамой и хорьком, в кафе ...                ~ Давай  встретимся?..                ... - Когда?...   ( Сердце  замерло  и  ухнуло,  куда-то  вниз…)                ~ В понедельник…  Ты сможешь?...                – Я…, -  Что-нибудь придумаю ...                ~ Запиши мой телефон… Он,  вроде, сейчас со мной постоянно…( Это,  что-то  новенькое...)  - Да, кстати, почему, когда ты мне звонишь, на телефоне появляются три крестика ... ххх ... ? ( Тихий смех…)                ~ Это я  тебе  потом  расскажу,  договорились...                -Хорошо ..........................                ~ Ну всё, пока до встречи…                - Пока ..  (Короткие гудки в трубке и глупая улыбка на лице ... )               

........ Господи!...  Как же я жду этого понедельника!... ( Остальные дни  просто вне конкуренции)...  Я уже точно знаю, что будет в понедельник ... Меня уже обжигает твоё дыхание,  я чувствую твои руки, меня кидает, то, в жар, то в холод,  а  ведь  сегодня  только суббота ... Как же мне дожить?...               

....... Вот и понедельник ... Но теперь, к нетерпеливому ожиданию, явно подмешивается страх ...  Я по нескольку раз перебираю всю одежду  и  всё никак не могу остановиться…. Долго и придирчиво привожу себя в чувство ... Ну всё.!... ( Надо воплотить в жизнь... - …. Что-нибудь придумаю … )               

....... Последний аккорд ... Я судорожно сдерживаюсь, чтобы  не  броситься  к  тебе навстречу бегом…               

~ Прогуляемся?...  Я давно ни с кем ни гулял, вот так ….  ( Сдержанные фразы : -                ~ Ну, рассказывай, что там у нас опять за проблемы?....               

Мы идем рядом, но боимся коснуться друг друга ... ( … Не сорваться бы…)  Я говорю тебе, что я почему-то от всего очень устала, от работы, от того, что принято называть отдыхом, от этой безумной суеты, что правит этим миром…. А ты философствуешь на тему :

~ Твоя жизнь похожа на дорогу, слишком ровный пейзаж с той и другой стороны, -  явно не хватает  острых  ощущений  (ночных звонков в дверь и неожиданных визитов);  мне бы твои проблемы ...
                ~ Здесь хорошее место, давай зайдем, перекусим ... Ты хочешь есть?                – Хочу….               

Полумрак  и  тихая  музыка,  ( что в прочем не мешает разговору),  креветки,  мидии, запечённая форель, рис с овощами,  шашлык; - слишком много еды (на первый взгляд), сок, пиво ... , ( - хороший натюрморт, к столь странной беседе)… Мои рассказы о делах сердечных,  твои,  чуть ироничные комментарии…               

- Что ты говоришь мне нужно?..
- Оторваться?.. А это как?...  Ах, ну да, отрываться я точно не умею ...               

....... Ты  говоришь  слишком  просто  и  слишком  правильно,  чтобы это было так на самом деле, или может быть я опять всё усложняю?.... Я чуть подкармливаю тебя рыбно-морскими  деликатесами  и  чуть-чуть  пробую  пиво  из  твоей кружки… ( Так, - на всякий случай, не помешает узнать твои мысли…).  Напоследок, прихватив кусочек черного хлеба (еды оказалось не слишком много, или  я , вдруг стала слишком прожорливой) ,-  твой ироничный взгляд, - … Мы выходим, наконец, на свежий воздух ...               

~ Ну что, пойдём , - посмотришь моё творение?...                - Пойдём ...               

Слегка подкашиваются ноги, только бы не упасть, и,   у меня  ещё  хватает сил поддерживать разговор…  А ты думаешь вслух о том, как тебе здесь нравится, всё  под рукой… - А я пью вечерний воздух, с удивлением замечая его легкость и удивительную свежесть ( Всё  меняется, даже воздух, стал другим,  рядом с тобой). Вот и  твой дом, подъезд, квартира ... Твоя дверь, - это уже твоя территория, легко, строго, но очень надёжно ( Твой дом, - Твоя  крепость?...) ... Зажмуриться, задержать дыхание ...               

....... Где она, зыбкая черта реальность - сон,    ... Де жа вю ...  Вот так, - зеркальный шкаф, кожаное кресло в коридоре, картины на стене, история твоей фамилии в позолоченной рамке,  пастельно  металлическая кухня и пастельно синяя комната, и зеркала, - змейкой вьющееся  в прихожей  и  безграничное в комнате… Светильники  и  люстры, раскрывшиеся  как  экзотические  цветы,  вазы, протягивающие  свои стеклянные пальцы, голубое  море  ковра  под  ногами  и  синее  небо  штор  на  окне…. И всё это пропадает в безбрежном зазеркалье шкафа ... Этого не может быть!... Но я дотрагиваюсь руками  и  они отвечают мне: -"Мы здесь, мы настоящие, нам так не хватает тепла ... "               

........ Ты говоришь, что сделал всё это сам... Словно маг, ты вынул из рукава волшебный мир и оставил его здесь, пока?...  Она не может быть настоящей,  и  все  же она существует… ... Она живая, ты навсегда оставил здесь часть своей души ... , а  теперь, когда ты подарил ей тело, она откликнулась на ласку, как женщина… Она баюкает тебя ночами, она зализывает твои раны, она безропотно ждёт и молится за тебя ... Вы сотни раз отражаетесь друг в друге, это только твой мир и только ты можешь вдохнуть в неё  жизнь и заставить играть неземными красками ...               

........ Она, сразу почувствовала угрозу ....  Или это обычная ревность?....  Напряжение, разлитое в воздухе .............  С тихим стуком падает ремешок твоей сумки, ничего особенного, просто негромкий звук просто так упавшего ремешка ...               

....... Мы сидим на кухне… Виноград, домашнее вино ...               

~ Тебе нравится?                - Твоя квартира?..  Красиво, как с картинки… Только она, как будто, не совсем настоящая. Не хватает мелочей, дарящих тепло и ощущение настоящей жизни ...
Ты подхватываешь : 

~ Цветов ... Ты... будешь их поливать?..  Ничего особенного, обычный вопрос...                - А твоя сестра, она ведь здесь бывает?...                ~ Да, - но нечасто… Это все-таки только мой  дом ...               

....... Звенящая тишина ... И, - вдруг жуткий грохот в полке над раковиной ... Секундная пауза, и мы бросаемся туда, открываем дверцу - осколки?...               

~ Моя любимая кружка … , -Немного испуганно говоришь ты...
Действительно, странно... Большая прозрачная пивная кружка (из достаточно толстого стекла) разбилась вдребезги ... Она так и стояла, ( пока не рассыпалась окончательно,) вверх дном, разбитая на мелкие кусочки ... Очень странно ... Ничего не упало ни на неё, ни рядом... Она просто взорвалась изнутри…               

~ Моя любимая кружка, -  Задумчиво повторяешь ты…                ~ Знаешь, я тебя уже боюсь ….                - Говорят, моя бабушка, была ведьмой ...
(я подхватываю ), - И пара семейных историй для развития сюжета…                ~ Пойдем в комнату?...,                - Пойдем ...               

.......Большой пушистый бежевый диван и ярко синие подушки (бежевая медведица с маленькими медвежатами)… Я опускаюсь рядом.... Пушистое  море  ластится  под ногами как котёнок ....               

~ Посмотрим что-нибудь, - Тихо шелестит опадающей листвой твой голос….                - Давай просто посидим…,- Шепчет море за меня......

...... Бесконечная, словно растворяющая звуки тишина ... Я запрокидываю голову и медведица бережно поддерживает меня, слегка касаясь моих усталых плеч, моих небрежно рассыпавшихся волос...
....... Я чувствую нежное дыхание ветра, это твой ветер, однажды он нечаянно заглянул сюда, задержался на одно лишнее мгновение ... И, остался навсегда ... Но он не жалеет ни о чём, он встречает тебя первым, после долгой разлуки, он  ласково сушит твою кожу после дождя, он неслышно будит тебя по утрам, он надежный друг, этот ветер
........ Дождь тоже живет здесь... Розовыми каплями он стекает по занавескам в ванной и торопливой дрожью падающих капель заполняет воздух в комнате…...               

- Ты веришь в Бога?.....                ...~ Я, - агностик….                -- Как это?....                ~ Я сомневаюсь ...                - В том, что существуешь?...               

........ Ты ставишь бокал, с недопитым вином, на маленький стеклянный столик около дивана, ... -  доля секунды,- и .... , как в замедленном кино, я наблюдаю его падение ... Звенящая тишина, вдребезги разбивается на сотню маленьких брызг, зеленых искорок бокала и малиновых капелек вина... Мы вздрагиваем, и уже, почти привычно, собираем осколки, стираем капельки ..........               

....... На кухонном столике,  как солдаты  после  сражения, собрались осколки  нашего прошлого, наших, так  и  не  воплотившихся  надежд, не решённых вопросов, не полученных ответов ... Они уже далеко, в том прекрасном хрустальном зазеркалье, быть может, смотрят на  нас  с  улыбкой, выполнив, наконец, своё  земное  предназначение ...               

~ Что будет следующим? ….. , - Cпрашиваешь ты….                - Боишься?....                ~ Нет,  я  уже смирился  с  судьбой,  с  тобой,  во что угодно поверишь…               

....... Мы выключаем свет и воздух наполняется нежными бликами моря, отражающимися в глади зеркал, картин;  ласкающими всё вокруг ... Большая светящаяся рыба медленно плывёт вдоль стены, испуганно вздрагивая от раскатов грома ... Шумит дождь, и его падающие капельки как будто говорят с нами, о чём?

...... Господи!.... Как же хорошо ...  Мы, что-то говорим друг другу, и в наши голоса  вплетается шум дождя, шелест ветра  и  шёпот  волн ... Скоро,  я  совсем перестану различать сон-явь и снова сон... Время тоже течёт иначе: то, как испуганный зверёк, замирает на мгновение, а то ласковым вихрем сметает всё вокруг...
                ....... Наши случайные касания так обжигают, что нужно срочно найти им объяснение...

~  Cделаешь мне массаж?...                - Хорошо, давно я не делала никому массаж…
 
Ты ложишься на ковёр, а я, приседаю рядом… Мои руки, сами начинают нежный танец на твоей спине, легкий бархат кожи под моими пальцами, её нежное дыхание, колокол сердца в глубине .....
               
- Ты живой?....                ~ Да …... , -  Какие у тебя волшебные руки...                -  Я же, - Ведьма ….                ~ Баба Яга ...                - Ну, до Бабы Яги,   мне  ещё  дорасти  надо...                - Ты любишь своих родителей?......                ~ Конечно...                -  А как ты их любишь?.....                ~ А как ты свою дочку? ... Ну что, не можешь ответить?...                - Нет, просто думаю, как сказать ...                ...-  Я люблю смотреть, как она спит, так беззащитно, смешно  раскинув  руки, люблю прижаться к ней, и так ласково покачивать на коленях, теребя волосы, и что то нашёптывая в ушко, люблю гулять с ней в лесу, в тишине, когда никого нет и только мы одни, и лес вокруг тихо рассказывает  нам, свои волшебные истории ...                - А ты любишь ходить за грибами?...                ~ Очень, только мало грибов в этом году...                - Ничего, будут ...               

....... Дождь плавно перемещается за окно, а вокруг нас тихо звучит песня:,
-   « Посмотри, в каком красивом доме, ты живешь ... Целовал его слепой расплакавшийся дождь ... Я замёрз, укутываясь в твой холод ... Странно мы всё время были в городе одном ... Лето это маленькая жизнь порознь... ... Дом плывет по лету, а меня нету ... Жизнь, в которой, не было ни дня фальши, вряд ли кто-то точно знает, что дальше..... И, каждому понятно, из этой маяты  обычно  не выходит не тортик  и  не пряник, дай Бог, чтоб всё утихло, и не стряслось беды ... Тем более, что оба, давно уж не свободны, и он всегда в разъездах, она всегда с другим ... Закон стихийных бедствий пока не объясним ... Причём большие чувства ... Зачем они приходят?.. Никто вам не ответит, но все уже случилось и что теперь гадать ....»

....... Медленно кружится голова, ты гладишь мои руки, касаешься волос,  ещё чуть- чуть, - и  я, просто не смогу уйти… Ты просто притягиваешь к себе всё, что хочешь видеть рядом с собой… Скоро, я тоже буду смотреть на тебя преданными собачьими глазами, тихо поскуливать при  расставании  и  прыгать от радости  при встрече ...               

....... ГОСПОДИ!....  Как же мне не хочется уходить ... Но, Боже мой, - как я боюсь здесь оставаться ... Ты словно забираешь  мою душу  и  она  покорно  следует  за  тобой ...             

~ Оставайся….? -  Тихо шелестит твой голос ... Уже поздно, на улице дождь ...  Ну куда ты поедешь?...-  Оставайся ... Я  не отпущу тебя ...  Оставайся ... , - Тихо шепчет море под ногами, -  Останься ... ,-  Выстукивает  дождь  за  окном…  Останься… Останься .... , - Эхом доноситься из зазеркалья… Ну, пожалуйста , говорят  твои  губы,  руки ...  Мальчишка... Ты даже не представляешь себе, как ты мне дорог сейчас...  Господи, как болит сердце ... Мне нужно домой, мне нужно бежать от тебя, пока ещё не стало слишком поздно .               

~ Чего ты боишься?...                - Тебя ... Cебя ...  Не знаю ...( Не нужно позволять себя приручать, иначе потом приходиться и плакать ... )... Наверное,  я всё усложняю,  но не могу,  не умею по другому…. Я боюсь пускать тебя в своё сердце,  хотя ты всегда был там, но как друг, а сейчас  я  боюсь разрушить  то  хрупкое  равновесие,  боюсь не найти там того, что хотела бы найти, ещё больше  боюсь  потерять  то, что, быть может, найду, потерять  и не пережить этого ...            
- Я ••• боюсь ... тебя ... Ты,  как  будто, -  часть другого мира,
и мир,  вокруг тебя, другой... 
~ Ты всё-таки уходишь?...                -  Да ...                ~ Пойдём я тебя провожу... .                - Не обижайся, пожалуйста...                ~ Почему ?...  Тебе  плохо?...                - Нет, хорошо, слишком хорошо... Прости меня…  Пойдем ....               

.......Господи, что ты сделал с погодой?... Твой сумасшедший ветер, просто толкает нас обратно, а дождь беспощадно хлещет так, что не спасает даже зонтик ...               

... ~ Поцелуй меня… Пожалуйста…( Внезапно  охрипшим  голосом  шепчешь ты ...)   

- Что ты со мной делаешь?...   Подгибаются  колени и безумно кружится голова... Мы целуемся под дождём  и  нет  сил сделать шаг...                ~ Давай вернёмся ..  Ты вся промокла ... Я отнесу тебя в ванну… Давай вернёмся ...............         

....... Твой голос, он  просто  сводит  меня  с  ума, эта дорога,  она никогда не кончится ... А  ветер с  дождем  хлещут  из  последних сил, на нас уже нет ни одной сухой нитки ... "Вернись. ... , "- Злится ветер…. "Вернись.... ", - Барабанит  дождь...  Вернись…  Вернись... Вернись..................            Ты ловишь машину, открываешь дверь и …   подаешь мне  руку, -  хрупкий  мостик  между нами,- вот и всё …. Я сажусь, захлопывается дверца  и машина  увозит  меня ... Странно, но дождь, заканчивается внезапно, едва мы только отъезжаем...... ..........................................................
........... Вот я и дома ........
Но что ты всё-таки со мной сделал?...........
Я  почти всё время о тебе думаю,  ты не оставляешь меня даже ночью ........
Я вздрагиваю от твоего звонка:               

~ Привет.... Как ты добралась ?.....                - Спасибо, хорошо, а ты?........                ~ Слегка промок ....  Что делаешь? ...                - Пытаюсь  работать…                ~ Ну,  пытайся......                - Ты уезжаешь?...                ~ Да… Cегодня, или завтра…….                - Ну, ладно........ Пока.........................................
-...................НЕ ПРОПАДАЙ..................................