Я, лицемер и врун!

Ремонт Обуви
Сегодня я наконец постригся. Впервые попалась такая болтливая парикмахерша. Она забросала меня вопросами, люблю ли я Пугачёву и Джони Деппа, тоже ли я смотрю "Барвиху", часто ли бываю в этом микрорайоне...На все вопросы я отвечал...да, конечно...это мне по душе, естественно смотрю, да , бываю каждый день...поддакивал, не всегда понимая о чём речь, попробуй с ней не согласись, неизвестно с какой прической домой пойдёшь. Она рассказала как ей здорово живётся в частном доме, спросила сколько мне лет и кто я по специальности. Оба вопроса меня немного напугали, на них я не мог ответить "да, разумеется". Но что она предпочитает услышать? Я стал юлить, сводить все к общим фразам "я молодой, но вы еще моложе", тут она слегка стукнула меня по подбородку, я решил, что это такое предупреждение, и выпалил:

- Мне 35, я потерявший работу архитектор. - наверняка ей будет лестно разболтать подружкам, что стригла самого Архитектора, а не какого-то там подсобного рабочего  ближайшего автосервиса. Насчет возраста пришлось сделать улыбчиво-доброжелательную гримасу, так я точно выглядел на несколько лет свежее. Кажется, я угадал, теперь мои волосы трогались ее быстрыми ручками с большей осторожностью. Кстати, насчет подбородка - это она  как бы намекнула, что желает поднятия моей непутёвой головы.
  Потом ей позвонили. Она бросила меня и минут десять болтала по-телефону. Я хоть отдохнул и рассмотрел себя с обоих боков. Потом врубил на телефоне какой-то тетрис. Надо ждать! Клиент не всегда прав, а только когда его еще не начали стричь. А в моём случае работа была где-то на промежуточном этапе.

  Наконец-то она вернулась "к своим баранам", то есть ко мне и пересказала мне о чем она болтала с подругой, и какая та дура, что поругалась с мужиком из-за штор. Не могли выбрать. Она хотела спокойно-коричневые, он ярко-красные, так правильнее по фэн-шуй. Каждую десятую фразу она сопровождала похихикиванием, а я каждый раз смотрел в зеркало - не надо мной ли. Выстригла мне надпись "я нестриженый зомби" и гогочет себе.
  Потом пришла её мама с термосом и бутербродами. Очень добрая женщина, она и мне предложила бутерброд.

   Наконец страсти по моей прическе были уравновешены вручением соответствующей награды, и я пошёл на все четыре стороны.
 Вскоре прибыл в свой офис. Там меня уже ждали. Присаживайтесь, предложил я. Знакомая девушка, не раз заходила ко мне. Я хотел было устроить ей головомойку, но она отказалась.
Взяв ножницы, я стал её стричь. По ходу рассказывая анекдоты собственного сочинения, которые она всегда одобряла. Потом позвонили, и я минут десять вынужден был
выслушивать одного придурка, которому должен пару тысяч, поддакивая ему на каждом шагу.

    Не успел я вернуться к клиентке, как заявилась  мама с ее вечными бутербродами.
- О, какая встреча!- воскликнула она.- Пётр, угости даму сэндвичем, она так хорошо меня позавчера постригла, до сих пор не нарадуюсь. Только болтала много, и со мной, и по-телефону. Рада, что хоть ты не такой.
- Да, мама, я постараюсь. - ответил я. Ну вот, приплыли, теперь она будет следить. И угораздило же мою мать когда-то закончить курсы парикмахеров, познакомиться там с моим отцом-парикмахером. Ну а дальше вы поняли. Через девять месяцев, плюс полгода ухаживаний родился я, лицемер и врун!