Наташе

Михаил Акишин
        Н А Т А Ш Е                Судьба

     Лепестков наяву                Судьба порой играет с нами,
     Белый снег слетает.                И всё же я богаче стал,
     И ложится на траву,                Но не ларец нашёл с камнями,
     Только лишь не тает.                Где изумруды и хрусталь.

    Засыпает всё вокруг,                Свидетель Бог на белом свете,
    Белый цвет весною.                Что жизнь у нас как западня.
    Что случилось, милый друг,          Богаче стал, что Вас я встретил,
    По весне с тобою?                Моя давнишняя родня.

    Изменилась явно ты,                * * * * *
    Милая подруга.               
    Не весенние цветы -                ЗАКАТ
    Ждёшь, наверно, друга.               
                Догорает багряный закат,
    Стала ласковей, добрей                И речушка туманом оделась,
    И намного краше.                Бродит ночь возле дремлющих хат.
    Ты о прошлом не жалей,                Что ж ты дома одна засиделась?
    Милая Наташа.
                На свиданье ко мне поспеши,
       * * * * *                С нетерпеньем всегда ожидаю.
                Мне ладошку свою покажи -
                И про всё непременно узнаешь.