Зачем мы здесь на proza. ru

Валерий Слободской
Написать сие меня подвинула борьба Владимира Волконского с модератором сайта и его размышления на тему, зачем мы вообще пишем? Кому это надо? Кто нас читает и почему? Задав эти вопросы я, в первую очередь, говорю о себе, но думаю, что кое-что, всё-таки является общим для всех.

Когда я начал марать бумагу, то о существовании литературных сайтов не имел представления вообще, а во время самого процесса написания погружался в мир моих персонажей, которые были частью самого меня. Написав кое-что и прочитав это, получался взгляд, как бы, со стороны на событие о котором я писал или человека. Этот процесс затягивает, увлекает и получается, что получается. Плохо, хорошо ли.  У кого как.

Конечно, каждому хочется, что бы кто-то умный, доброжелательно настроенный, прочитал и оставил своё мнение о тобой написанном и передуманном но, к сожалению, жизнь вносит свои коррективы. Читает не обязательно доброжелательно настроенный, и не обязательно оставляет своё мнение.

Так зачем мы здесь? Вряд ли для будущих поколений. Это для людей страдающих манией величия. Я думаю, в первую очередь для самих себя. А вдруг? Всё же лучше чем в столе, где вообще никто не увидит, кроме парочки друзей, в объективность которых верится с трудом. Остановить сей процесс трудно, но не невозможно. А стоит ли? Кому это мешает?

Если прочитает парочка незнакомых людей и оставит тебе немного тепла своей души в рецензиях, то это я считаю уже достижение и чёрт с ним, что у меня не много читателей, но те которые есть, это мои единомышленники и почти друзья. Конечно, кто-то может сказать, что я наивный идеалист, наверное, это так.

Когда-то в юношеские годы у нас в ходу было выражение: «Лучше сто раз быть обманутым, чем один раз потерять веру в людей» прожитые годы не изменили моего отношения к этому постулату. Я так думаю и сегодня. И так мы здесь в поиске общения, посредством... Литературы? Громко сказано. Скорее всего, написанием опусов, хотя некоторые и, по моему мнению «тянут» на литературу.

Я не претендую на истину в последней инстанции. Возразите мне, если не согласны.