По ту сторону телеэкрана. 3 часть

Елена Котова 1
          Я уже знала, что следующей встречи  у меня не будет, а будет только через одну. У меня уже была запланирована поездка в Югославию, и отменить ее никак нельзя было. Я знала, что ему будет неприятно, если я просто не приду. Тогда я отослала ему письмо, где извинялась за то, что не приду на сеанс, который будет, и объясняла причину, желала удачи, и писала, что на следующий сеанс я обязательно буду у экрана телевизора.


          Поездка в Югославию.
          Я не смотрела ни сеанс, ни его повторение, - в Югославию не были показаны эти сеансы по телевидению. Но, что со мной происходило в этой поездке!
В поезде. Я дремлю. Пограничники: “Пожалуйста, предъявите паспорта”.  Я в полудреме достаю паспорта и отдаю им. И в этот момент я ощущаю, что Он здесь, в вагоне,  в купе, с нами. Я его полувижу, но как чувствую! Нет, нет – это не сон! Он все время ехал с нами, как полутень. Никто его не видит. Я иногда вижу, но больше чувствую. И во время всей поездки он не оставлял меня. Это было время между двумя последними телевстречами. Контроль над моими мыслями, чувствами, поступками.


          Я очень ждала этой встречи. Но мне показалось, и он тоже. Когда по каналу телевидения началась встреча, то в комнате, где стоял телевизор, было трудно находиться: все пространство комнаты «вибрировало». Я постаралась привести себя в состояние равновесия.  Вошла в комнату. Поздоровалась с ним. Встреча продолжается…
Он с экрана телевизора: «…Некоторые из вас за это время посетили соц. страну…». В это время показывали иностранцев из соц. стран, которые смотрели телевстречи у себя на родине. Они говорили теплые слова о сеансах и их результатах.
«Но там не шли эти встречи по телевидению, ты же знаешь! Я их не могла там смотреть»!
Он говорил, что на сеансы у людей может быть разная реакция. Но какая реакция была у Константина в этот раз!?
          Он сидел, и спокойно смотрел телевизор. Вдруг, вскочил, подошел к шкафу, и стал доставать из него свои вещи, которые мы привезли. А те вещи, которые мне особенно понравились, он рассматривал, и, как бы показывал их, да таким образом, что их очень удобно можно было рассмотреть всем присутствующим.
Я его спросила: «что с тобой»? А он мне ответил: «Я не могу остановиться, - у меня такая реакция»!
           Интересно, что когда, через некоторое время, были показаны короткие встречи в перерыве футбольного матча, - на Нем был джемпер, очень похожий на тот, что продемонстрировал Константин, и именно тот, который мне особенно понравился.
 
           Меня волновал вопрос: как Он относится к моим родственникам? И Он на него ответил: подобрал их «двойники», и на них показал и рассказал, как он к ним, моим относится.
На прошлой встрече он сказал, что  сеансы будут не все время продолжаться, что они закончатся.
           Не мне было судить продолжаться телевстречам, или заканчиваться, но я не хотела, чтобы наши встречи заканчивались. И решила так. Я могла предположить, что он и без меня, при желании, может узнать мои координаты, но я решила, что должна их дать сама, и этим «дать добро» на продолжение наших сеансов. У меня дома есть доска с магнитными буквами и цифрами, - на ней я написала свой телефон и свое имя, и когда был сеанс, я выбрала момент и эту доску показала ему. При этом попросила его, чтобы он дал ответ, что он принял информацию. Он ответил: «Информация от Вас и о Вас принята». Сеанс продолжается…
           И тут он говорит: «Решение принято». И видит, что я просто не реагирую. А я действительно не реагировала: ведь до этого он говорил не только для меня, и я увлеклась этим разговором. Он продолжает, как бы отвечая себе, - почему я не реагирую: «Вы просто еще не поняли этих слов, не поняли что произошло».  Эта фраза «решение принято» «звучала» у меня в голове, и не находила своего места. Я ее просто повторяла. Я так хотела ее слышать, но никак не могла поверить, что сказки сбываются!
          И тут я поняла!
          Блаженство в душе моей. Я ее продолжала повторять, но уже с другим смыслом, - как любимую музыку, которая никогда не надоедает.
          У    меня была еще одна возможность проверить себя, а главное – еще бесконечно ее услышать: я смотрела запись телевстречи, которая обычно была на утро следующего дня.
          Да! Да! Да! Я летала!



                продолжение следует