По ту сторону телеэкрана. 8 часть

Елена Котова 1
       Было время, что в различных организациях, и в том числе, где  работала я, бывали внутренние распродажи вещей для дома по очень низким ценам. Дают список предлагаемых товаров, и сотрудник заказывает их на определенную сумму, выделенную ему.
Так было и в тот раз: сегодня дают список вещей, и не позже, чем завтра необходимо отдать заявку на желаемые приобретения. Я как раз в тот момент была в отпуске на даче. За мной приехали, чтобы увезти меня в Москву. Сломалась машина, и мы поехали на электричке.
       На станции.
       Мы подошли к кассе взять билеты. Там я увидела мужчину среднего роста, крепкого, подтянутого, аккуратного. Мне очень понравилась его прическа. Он был с двумя женщинами: одна их провожала, другая же ехала с  ним.
       Он был мужчина как мужчина, и я не стала бы уделять столько внимания  этому вопросу, если бы…
       Как мы подошли к нему ближе, он на меня сразу посмотрел. Я взглянула на него. В тот короткий момент я «видела» его мысли, чувства. Он увидел, что я высокая, я ему понравилась такая. На мгновенье смутился всем этим, но очень быстро взял себя в руки. И вот он уже «в форме». И с тех пор,  как я его увидела, и до момента, как он вышел из поезда, он постоянно «присутствовал в моей голове».
       Я и мои родственники, как по команде, сели на скамейку. Мини – компания, состоящая из одного мужчины и двух женщин, встала напротив нас. Он стоял в двух метрах от меня, и таким образом, что если мне смотреть прямо – то это прямо на него.
       Я не могла оторвать от него взгляда, и, даже когда не смотрела на него, - он находился в поле моего зрения. 
       Он стоял боком ко мне, и в тот момент, когда я рассматривала его, «не узнавая», он повернулся лицом прямо к моему лицу. Его глаза смотрели прямо в мои глаза. В этот момент «пелена неузнаваемости» рассеялась. И мне надо было ответить только на один вопрос: «верю ли я своим глазам?» Это был Он. Я его вижу лицо в лицо, глаза в глаза, и расстояние между нами метра два.
       Я, конечно, не осталась бы бездеятельной в такой ситуации, если моя голова продолжала бы его и дальше узнавать.
Когда он так смотрит, я в такие моменты его тоже «вижу». «Вижу»  его мысли и чувства. Его воля. В этот момент он поворачивает лицо к женщинам, с которыми стоит. Ко мне он стоит боком. И я уже начинаю сомневаться: он ли это?
Я «дотрагиваюсь» до него своим взглядом, и каждая его клеточка такая хорошая, такая аккуратная, они все вместе мне так нравятся! И весь он.
       Я не слышала их разговора, он улыбался, и я видела, и чувствовала по его выражению лица, что ему очень даже нравится ход моих мыслей.
Подошла электричка.
       Я хотела подойти к дверям ее, которые остановились напротив нас. Но не тут то было: вся компания моих родственников, как к магниту, притянулась к дверям, которые были дальше, и в которые заходили известный мужчина и одна из женщин, вторая же осталась на станции.
       Когда они вошли в вагон, они расположились где-то во втором купе от входа. Мы же – дальше, чем на середине вагона, т. е. между  нами было приличное расстояние. Пассажиров в вагоне было мало. И я могла видеть его лицо, но издалека.
Я сижу, смотрю на него. Он наклонил голову и что-то читает. Я сказала про себя: «Это не Он, потому что не его форма головы». И тут он поднял голову, и так посмотрел прямо в мою сторону, что мне пришлось срочно согласиться, что и голова, и форма ее, - все его.
В следующие секунды… Мое лицо стало вдруг ощущать холод. На улице была жара. Жарко было в вагоне. Что-то случилось с мышцами рта. Рот был просто скован. Вокруг рта было ледяное лицо, и губы в секунды стали сухими. Они сохли и леденели с каждой секундой все больше.
Я постоянно хотела рассматривать его, и смотрела всякий раз, когда он отводил от меня свой взгляд. Видно, это мешало ему работать… И, вдруг, моим родственникам,  которые очень даже удобно устроились, перестало нравиться наше купе, и они перешли в другое, где я сидела прямо напротив, но спиной к нему, и совсем в другом конце вагона. Все мои очень быстренько заснули почему-то. Все, что творилось с моим лицом в предыдущие минуты, как внезапно появилось, также внезапно и прошло.
Я стала изучать список вещей, которые мне необходимо приобрести. Было очень мало времени на выбор. Был вечер, а завтра в 9.00 надо отдать готовый список.
Но здесь мы просто вместе решали что приобретать.
Например, я думаю: «возьму плеер», а в голове моей его голос: «Зачем? Он же уже есть?» Я ему отвечаю: «Хочу другой фирмы, она лучше». Он соглашается. И это все происходит в моей голове.
        Всю дорогу мы так обсуждали. Все решили. Все заказали.
Затем кончилась эта дорога, и кончилось наше свидание, чтобы начаться следующему…

                продолжение следует