Плачут наши малыши

Геннадий Танский
Слезой помутился взор
Слеза покатилась нежданно.
Я плачу, но это, же вздор
Мужчины не плачут спонтанно.

О плаче младенцев гипотез много
Малыш так орет - он один сейчас.
Минуты без мамы - ведь это много
Я брошен, мамуля, отзовись тотчас.

По гипотезе второй, чем громче плач
Тем сильнее самоутверждение.
Сильный я и хочу жить  сейчас!
Не из слабых, готов я к утверждению.

Следующая гипотеза гласит:
Громкий плач мешал деторождению
Конкурентов не хочу - я эгоист
Все внимание мне - со дня рождения.

И последняя гипотеза гласит:
Что чем громче плач - быстрей кормление.
От греха подальше рот закрыть
Хищники не спят - вокруг в движении.

Вывод сам напрашивается просто:
С плачем легче в жизнь вступить.
Ведь  совсем, совсем не просто
Без слезинок в мире стрессов жить.

06.04.10г.