119 живопись это как жить с одной женщиной

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии








119


Живопись – это как жить с одной ЖЕНЩИНОЙ: признание и призвание приходит годами; чем дольше живёшь, тем глубже становишься САМ. Годы становятся пропуском в СЕРДЦЕ. Не меняй ни Женщины, ни Детей, ни Флага, ни Гражданства, ни Страны пребывания, ни Адреса, ни Телефона, ни Друзей, ни Родителей, ни Профессии, ни Сердца, ни Бога. С чем пришёл в Мир, с тем и уйди из Него: чистым, голым – с обнажённым сердцем любящего и раскрытыми глазами влюблённого в мир и жизнь навсегда! Вышел из Утробы, в Утробу Шагни. Не изменяй и не изменяйся. Самое чистое из искусств! – моя живопись. Я был пьян! Ею. И – не трезвею себе. Новые занятия сместили главного: письмо, графика, писательство, фото, видео, педагогика, реставрация, экспертиза, артбизнес, дизайн, скульптура, организация, мура всякая… Легко выкинут всё, что я тут наплодил. Придут другие: моложе, сильнее, красивей, талантливее. Твоя любовь – на века. Живопись не смывается. Реставрируется то, что горит. То, что – с сердцем – ПЛАМЕНЕЕТ! Рукописи – не написаны ещё (жив я или нет, а какое это имеет значение? – искусство жило в тебе до тебя, будет жить и после, ИСКУССТВО – ДУХ!). И я только собираюсь сделать ПРЕДЛОЖЕНИЕ Супруге (и что же с того, что мы давно уже перешагнули рубеж `СЕРЕБРЯНОЙ СВАДЬБЫ`). Что мне прошедшие 30 ЛЕТ? – я молод и… и – ещё никогда не пробовал НАСТОЯЩИХ КРАСОК Жизни! Только начинаю ЖИТЬ! – и уже уходить? и уже умирать? Созерцание вернуло мне ПРАВДУ! – в том, чтобы жить, просто жить. И другой ПРАВДЫ не бывает… Все войны – убийство! Все ИМПЕРИИ должны рухнуть! Алчность! Зависть! – вот пороки вселенские… Они – распяли… Ими – распят! Разрушение ЧЕЛОВЕКА пришло из неравенства. Равны – перед Господом! И – перед Друг Другом! И – перед Законом! И – перед Заветом! На Земле и по Земле должны ходить РАВНЫЕ – в правах и обязанностях. Равные – в любви! и взаимности! – Божией и Человечьей! Спрячься, ненависть! Сокрушительнее всего – ЛЮБОВЬ. Победнее всего – ЕЁ в жизни КЛИЧ. Когда все живы – вот ПОБЕДА. Не зряшный СМЫСЛ – ВОСКРЕСЕНИЕ. Начало недели… И Нового Года Жизни – Пасха Христова! Пасха Господня! Красная, – нет! – не от горя, от Радости и упоения Ею! Трудно входит в нашу жизнь АЛЫЙ ГОСПОДА: цвет ЛЮБВИ! ПРАЗДНИКА! ПОБЕДЫ! Все прочие – сметены! – с палитры: АЛЫЙ ГОСПОДА МОЕГО! Не боевые кличи во мне, – вино раскалённое ПАСХИ! И объятья КРАСНЫЕ распахни! – в сердце ЛЮБОВЬ АЛАЯ аллеей алеет. Пасха Господня! Алая Пасха! Выбрось из палитры – все тухлые! – время пришло РАСКАЛЁННОЕ. Твои – были и есть и будут – кадмии цветущие! Оплавь самими звучными и дорогими из `металлов` эти тона. Разотри пеплом ненависть в крови, испаряйся!.. Яркие краски – правда дня сегодняшнего. На них писали ГЕНИИ, не бойся и ты. Пасха Даёт Право – жить без боли, крови, войны, раздора и разора, ран – плоти и души. (А Дух Твой – Пусть Всегда Побеждает!) Это цвет ПОБЕДЫ не над людьми; пала тьма, насилие отодвинуто... И его осколки и остатки отступают… Тяжело, но верно! – мир воцаряется, границы вытираются, угнетение уходит, люди объединяются, Планета Единится, понимание приходит. Язык оружия уступает слову дипломата. Великие – сложили свое мечи! – великое слово  – открывает границы дозволенного совершить миром. Верь в мир, живи миром, неси мир, говори мир, твори мир. Кончены – войны! Хватит! Пиши алым! Алым крови – как при рождении младенца! Алый – цвет НОВОЙ ЖИЗНИ. С КРОВЬЮ – идёт ДИТЯ, это СЧАТЬЕ! Кровь! Кровь Рождения. Алый – святой цвет ПОБЕДЫ. (Но не над человеком, братом.) Роды… Напиши новые картины. Они будут уже без страха что-то потерять. Они будут уже – не`земляными` красками писаны, что мне все эти дешёвые: `охры`, `сиены`, `умбры`, `сепии`. На чистый грунт ослепительно белый – души! – прозрачно, легко и ново! и весело – положи! – АЛЫЙ Новой Жизни Младенца Любви: “Смерть, где твоё жало? Ад, где твоя победа?”. Пасха! Господня Пасха! Совершилось. Огонь ЛЮБВИ! Раскалённые краски палитр. Выброшены – `земляные`, выброшены – `под`земные`: свои краски я добыл сам, мне Подарил Их Господь. Мои Краски – Моя Алая Святая Кровь Любви! Алый Крови – в плотском рождении забыт, – Алый Духа..! Мама моя, я родился – вновь. (Ты рожала меня в муках крови! – я живу в празднике радости! Алая, – она сменила алую!) Я пишу раскалённым СЛОВОМ РАДОСТИ. Молитвы все позади, картина писана состоявшимся в жизни – красками самых дорогих металлов жизни. Солнце встречаю объятьями брата… Художник БУДУЩЕГО! ПРОПОВЕДЬ ЛЮБВИ ПИШИ! Раскаляй Краску Добра! – ПАСХА! КРАСНАЯ! алей свежей аллеей... изумрудами свежей зелени алей и полыхай виноградными красками весенней прохлады! Какая разница: жив иль нет!.. – я написал, разлил и испил ЭТИ СЧАСТЬЯ БОКАЛЫ! Раны свои и чужие залечил: белые бинты успокоения в Господе, белые пелены упокоения в Господе... Белый-Флаг-Пере-Мирий. Напиши! То, что видел! ИсКроши пигменты блестящие и бесценные, добавь в цветущие белее белого света белые `белила`. `Белила свинцовые`, `Белила цинковые`, `Белила титановые`, `Белила баритовые`… я похоронил, хватит с меня – свинца и цинка, пули и гроба, пуль и гробов – достаточно! хватит!.. Я натру `Белила солнечные`! Я сделаю живопись – другую. Я напишу СЛОВАМИ: мои ИКОНЫ НЕ ГОРЯТ! Проповедь ЛЮБВИ алым КАДМИЕМ расскажи, Художник Будущего... Пасха. Господня. Красная. Совершилось. И – ЛИКУЕТ ХОЛСТ – белый холст мира, белый люд на всём белом свете. Сегодня – мы были все вместе: протестанты, католики, православные, восточные.., западные.., южные.., северные… ВСЕ ЛЮДИ МИРА – всегда вместе! Пасха. Господня. Красная. Совершилось. И я отдаю свою кисть – !! !! НЕ МЕЧ !! !! – со СЛОВОМ своей ЛЮБВИ – из сердечных глубин – тем, кто идёт после: и моложе, и талантливей, и красивее, и добрее. Совершено. Аминь! Искренне. Истинно!

!! ПАСХА Господняя КРАСНАЯ !!               
03 апрель 2010 ~ ~ 2010 апрель 06