Зарисовки из детства...

Марта Роста
        События стираются из памяти и хочется то,что еще можно реанимировать,вернуть из  небытия и оставить детям и внукам то,что волновало,согревало,наполняло прожитый день.Трудно взрослой женщине передать ощущения и волнения тех далеких дней.

        Но вот  компьютер,вот клавиатура зовущие рискни,кому от этого будет хуже?

         Итак,воспоминания уносят в какое-то дошкольное время.Ожидается приезд фотографа на дом.Нас всех одевают в праздничные одежды.Я не хочу фотографироваться.Мое не желание выражается тем,что пока всех домашних собирают до кучи,я убегаю на улицу и прячусь где-то в подворотне и, прижимаюсь к какой-то двери,не замечая,что две доски прибитые к двери,свежеокрашены.Когда меня разыскали,то на моем новом вельветовом платье на спине отпечатались ядовитым зеленым цветом,перекрещенные доски.Экзекуция все равно состоялась.Сфотографировали.Взрослея,я поняла родителей,хотевших запечатлеть мгновения своих подрастающих детей.Чем было вызвано не желание фотографироваться тогда,я объясню это сегодня.Комплексом.Маленькой девочке все говорили,какая красивая девочка,а она смотрела в зеркало и не нравилась сама себе.Не умея объяснить это родителям ,она всячески избегала сниматься.Смешно подумать,что волновало девочку 4-5 лет.Вот оно женское начало.

         Продолжение следует...