По ту сторону телеэкрана. 10 часть

Елена Котова 1
               Но вернемся на Землю из снов. А на Земле продолжает твориться нечто похожее на сон наяву.
               Мы встречались с сестрой. Я ждала ее у автобусной остановки, она должна была подъехать на автобусе. Эта встреча была важна для моей семьи. И он одобрял ее.
Я подъехала несколько раньше. Ее не было. Автобус, на котором она должна была подъехать ходит крайне редко, местные жители говорят, что его можно ждать часами.
Но в этот час это было просто фантастическое зрелище. Я никогда не видела, чтобы было сразу столько автобусов одного маршрута. Они так слаженно подъезжали к остановке, и не успевали захлопнуться двери одного, только что подъехавшего к остановке автобуса, пассажиры которого уже успели: кому надо – войти, а кому – выйти, как тут же подъезжал другой. Они уже ехали полупустые. И это был настоящий «поезд из автобусов».
Это продолжалось все то время, пока я находилась на остановке. Минут 10 я ждала сестру, а минут 40 мы стояли там и разговаривали. А поезд из автобусов все продолжался и продолжался.
              Я и сейчас бываю часто в тех местах, но не видела, и ни от кого не слышала, чтобы такое еще когда-то случалось с этим маршрутом автобуса.


              Вечер. Дома. У меня было острое желание любить его.
Я пошла, приняла душ. И как только мягкое полотенце впитало в себя последнюю каплю воды с моего тела, зазвонил телефон. Я накинула халат и взяла трубку.
Там было молчание. Но какое молчание! Я чувствую, что это он. Я слышу его дыхание в трубку. Я стала с ним говорить, не открывая рта. Говорила и словами и не словами. Во мне с каждой секундой открывались новые, неведомые мне чувства, в душе была гармония.  Ни слова голосом, я слышу его учащенное дыхание… и мое… Я «слушала» его всем своим существом. Он был во мне. Это один организм. Любовь, тепло, гармония наполняют его.
              На следующий день рано утром, звонок по телефону. Молчание… Я положила трубку, и мне захотелось включить телевизор.
              Там была очень коротенькая, но встреча с ним в прямом эфире. Он сказал, что вчера был самый лучший, из проведенных им сеансов.
              Я слушала его и подумала про себя, что ведь  у этого всего не может не быть определенных последствий.
              И он ответил мне на мои мысли: сказал, что он доволен результатами сеанса и их последствиями. Затем было объявлено о нескольких предстоящих сеансах по телевидению. После них я поехала разводиться.

                продолжение следует