Знаки судьбы. 1

Зинаида Малыгина
                Знаки  судьбы..

Лет десять назад я невольно задумалась  над теми  роковыми событиями в своей жизни , которые  преследовали  меня    накануне моего дня рождения.  Естественно,  каждый последующий год  примерно за месяц до его наступления  я начинала немного беспокоиться .  Какого рокового, именно рокового, события ждать  мне на сей раз?.  И почему накануне моего дня рождения?   Что за предупредительные знаки посылает мне судьба?   
Я родилась в ноябре месяце 24 числа. В  дне  моего дня рождения заложено число шесть. Это число моей жизни. Вообще число шесть  имеет вполне безобидное значение. Во –первых,  в нумерологии шестерка  несет ее обладателю семейный знак.  К тому же  шестерка – символ надежности.  Так же люди этого числа    находятся в гармонии с природой.  Шестерка  считается   идеальным числом. В пифагорейской школе число шесть считалось знаком удачи и счастья.  Число моего дня рождения состоит из  двойки и четверки. Двойка- символ отрицательного, а четверка- начало всего сущего. Египтяне считали двойку сильным охранным знаком. А вот четверка по фэн-шуй, то есть по восточной астрологии, приносит несчастье, поскольку ее название созвучно со словом смерть.  Может быть, четверка  в моем числе  и является тем роковым  знаком  в моей судьбе. Но это все только  мои предположения,  или точнее информация для размышления . В ней даже нет  моих убеждений.
 Я   не очень-то  верю  в числа.  Тогда что?   Предполагаю, что  все роковые случайности  в моей жизни именно накануне моего дня рождения   были  теми  предупредительными  знаками, которые    судьба    посылала   мне . Я  обозначила  их  для себя как   знаки судьбы.   Они  несли мне   потерю  родных и знакомых, внезапно свалившиеся на меня болезни,  в связи с этим физические страдания и душевные переживания. 
      А теперь самое время рассказать о них.