А мне так хочется

Лариса Лад
(иллюстрация из Инета)

А  мне так хочется
Качели до небес!
А мне так хочется
Попасть в страну Чудес!
А мне так хочется,
А мне так хочется,
А мне так хочется
Качели до небес!

А мне так хочется
Ромашек на лугу!
А мне так хочется
Барахтаться в снегу!
А мне так хочется,
А мне так хочется,
А мне так хочется
Ромашек на лугу!

А мне так хочется
Под ливень - босиком!
А мне так хочется
Во сны входить тайком!
А мне так хочется,
А мне так хочется,
А мне так хочется
Под ливень - босиком!

А мне так хочется
Цветущий вешний сад!
А мне так хочется
Туда, где виноград!
А мне так хочется,
А мне так хочется,
А мне так хочется
Цветущий вешний сад!

А мне так хочется
Играть морской волной!
А мне так хочется,
Чтоб кто-то был со мной!
А мне так хочется,
А мне так хочется,
А мне так хочется
Играть морской волной!

А  мне так хочется
Качели до небес!
А мне так хочется
Попасть в страну Чудес!
А мне так хочется,
А мне так хочется,
А мне так хочется
Качели до небес!