Юльке, Катеньке, Марине...

Света Сергеева
Влюблённость...
Полёт души, надежды, мечты, желания...
Я влюблена...Пропадает аппетит, худею, могу свернуть горы. Как дура, всем улыбаюсь.  Всем! Строю воздушные замки, глупые планы... 
Все  кажутся  добрыми, а мир - светлым, прекрасным.  От переполненных чувств трудно дышать.
И необыкновенная легкость. Не идёшь - летишь, бежишь...Спотыкаешься, падаешь - встаёшь, смеёшься, и бежишь дальше.
Смеюсь над всякой ерундой.  Всем рада, всех люблю. Глаза блестят. Я люблю его!   Боже, как я люблю его! И верю, верю...Верю ему. Верю, что он любит меня, и, что так будет всегда!
И, как удар в спину ,— обман и разочарование. 
Сразу осунусь, как сдуюсь.  Полиняю, подурнею, постарею. Отчаянно цепляюсь уже за слабую надежду.  Нет...Этого не может быть...Никогда...Показалось! Это неправда!  Нет!  Нет, нет, нет!...Нет! Не может быть!...
И тяжёлое отрезвление. Как с бодуна. Розовые очки разбились, никому не верю, ничего не хочу.  Всё уже было. Всё враньё!  Мир жалок, холоден, лжив и лицемерен! Больна пустотой...Ничего не хочу...

Но однажды приходит утро нового дня...Дня, в котором в моих  глазах отражается чья-то необыкновенная улыбка...

07/04/2010