Письмо

Алексей Тверской
Мой дорогой друг, Антоша!!
Я несказанно обрадовался, когда увидел твою литературно-критическую статью в нашей местной газете. Спешу тебя уведомить письмом, что давно не читал такого глубокого анализа работ авторов нашего союза писателей. Я потрясен глубиной твоего мышления и знания жизни.
Я всегда верил в твой талант литератора, Антоша, поэтому твой профессиональный разбор произведений особенно обогрел морю душу – намекаю на мои самые дружеские к тебе чувства.
Одно огорчает, милый Антон. Я увидел в твоей статье заметное присутствие одного автора, возомнившего себя великим публицистом.
Теперь я жалею, мой молодой друг, что не успел тебя предупредить о старом интригане, поднаторевшем на склоках и интригах.
Думаю, что он уговорил тебя дать ему лестный отзыв на невзрачные работенки взамен на хорошую рецензию на твои стихи, поэтому буду ждать его ответную публикацию на рассказы наших писателей.
Уверен, что это не твой путь на литературный Олимп. У тебя достаточно своего потенциала и таланта, чтобы своим трудом проложить туда собственный путь.
Советую, как можно скорее, избавиться от опеки нечистоплотного литератора, оградить себя от этого липкого и грязного во всех отношениях взгляда, потому что, как говорят немцы: «Это есть нехорошо». Печально, когда мелкая шпана учит дурным поступкам молодежь, чистую душой и помыслами. Становится еще грустнее, если начинающие авторы прислушиваются к их мнению.
Желаю дальнейших творческих успехов и всех благ, мой дорогой Антон.
Твой верный друг, Алексей.