О людях

Ярошенко Анна
Стихи в зарисовке принадлежат Ольге Пулатовой и группе "Оля и Монстр"
***

Это так забавно осознавать некоторые вещи. Идя домой я осознала что никогда не избавлюсь от танцевального прошлого, потому что смогла разглядеть свою походку. Подумать только я бросила танцы почти шесть лет назад, но до сих пор ставлю ноги в позицию и хожу натягивая носок, чуть выворачивая щиколотку, как будто только сбежала из балетной школы.
Я осознала что ничего не бывает зря, а случайности не случайны. Жизнь такая нелепая штука, которая с удовольствием играет с нами, точнее нами в шахматы, только она никогда не учитывает то, что пешки бывают своевольны, и иногда вырываются из ее оков.
У каждого есть прямая тропинка из прав и обязательств, как и у любой шахматной фигуры есть заданная траектория движения, которая должна соблюдаться. Только вот, иногда, пешки становятся ферзями, и вот тогда начинается честная игра. Потому что ферзи свободны, а жизнь, не гнушается тем, что действует вне правил, которые она сама и создала.


Это такая Игра!
С клетки на клетку в отчаянном прыжке
Это такая Игра!
Кем-то сегодня пожертвуют на доске
Пригодиться для подлых интриг...
Парализующий яд, усыпляющий газ
Стоит отвлечься на миг...
Пешки сыграют нами за нас

Люди, очнитесь же, очнитесь, я вас умоляю! Протрите глаза! У вас есть небо, солнце и своя воля! Всем выйти из сумрака! Я вас очень прошу, сделайте это. Поверьте, это не сложно!
Это так легко поверить в чудо, в то, что вы свободны и вольны поступать вне рамок общества. Общество оно ничто, безликая масса, которая умеет лишь зятягивать, навязывать. Как зыбучий песок, липкий мерзкий, забивающийся в глаза и уши, своими правилами устоями. Не бойтесь жить для себя! Не бойтесь быть собой! Кто-то может нуждаться именно в вас, в ваших глазах, улыбке, голосе, а вы просто не видите этого. Свое счастье и судьбу поймать и без того сложно , а вы еще больше отгораживаетесь. Откройте глаза!
Кто-то может влюбиться в вашу улыбку, протяните руки поймайте свою жизнь и счастье. Нужно лишь хоть на секунду забыть о том, что общество считает верным.
У вас ведь у всех есть крылья! Расправьте их, взлетайте и не бойтесь падать. Ведь вы можете даже не знать этого, но всегда есть тот, кто вас поддержит, поверьте моему опыту.
Случайности не случайны, жизнь любит с нами играть. Я вовремя открыла глаза и вышла из тени на свет, и теперь, я сама как солнечная батарея готова светить для других, но главное, я знаю точно, что в моей жизни есть те, кому этот свет НУЖЕН.
Боритесь, с собой, со своей ленью, ведь это именно лень побуждает нас оставаться в тени, потому что так проще, комфортнее, безопаснее, разве нет? Пожалуйста, посмотрите вокруг. Вы сами того не зная значите для кого-то больше чем жизнь.
Протяните руку, пожалуйста, и вы найдете того, с кем можно смотреть в общее небо! Ну же!