Дочь

Анири Томпсон
Я нахожусь на кухне, готовлю в алюминиевом ковшике кашу. В комнате раздаётся  стук. Я вбегаю и останавливаюсь в проёме.

На красном диване  спиной ко мне сидит толстенький ребёнок. Я зову его, зову и наконец, этот карапуз повернул ко мне свою головку. Щечки надутые, словно у хомячка, который пытается сделать запас на зиму.

Открываю глаза и озираюсь, нет красного дивана, нет ребёночка и нет надутых щёчек как у хомячка.

Это сон, просто сон…

Но через два года, находясь на кухне, я бегу на стук в комнате. И застываю в проёме, когда передо мной возникает красный диван, а ко мне спиной сидит моя дочка Женечка. И я зову её зову, а когда она повернулась ко мне, то её надутые щёчки развеяли все мои сомнения. Я уже видела всё это.

Я точно всё это видела во сне.

Прошло уже много времени.  И моя дочь выросла.

 А я так и не могу понять:

- Зачем мне приснился тот сон?