стехатварение пра висну для Свитланы Йакавливны 1

Латико
           /ШУТКА/

Дама классная - женщина строгая
К уговорам она непривычная:
"Ваши знания просто убогие!
Свой язык надо знать на "отлично"

О весне, о сердечном томлении
Напишите мне что-нибудь лёгкое!
А не будет стихотворения,
В аттестате заслуженно-двойку вам"

И унылая девятиклассница
Побрела поутру "на задание"
Вся в раздумьях. Забыла накраситься...
Как же тройке найти оправдание?

*****

"Ну зачем мне паэзия лёккая,
Что ль такая я любвиабильная?
Чёто серце висной не йокаед...
Чё за двойки миня вы пилите?

Вона птицы нахальнаглазые,
Мужики, пади. Чё вы пялитесь?
Вы аткуда фсе павылазили?
Щас с бирьозы вы, точна свалитесь!

К ним надериво кошка рыжая
Хочит влесть. И глаза хитрющие.
Дачиво же ана бистыжая!
О! Упала! Ты, можит, пьущяя?

Ищо ветки парастапырились
И гурьбою до Сонца тянуца.
На них листья уже павывелись.
Долга голыми ни астануцца.

Эх, кадаже уже я вырасту!
Выду замуш за алигарха я,
У каторава серце добрае
И гараш с бальшой инамаркаю.

И ни буду бегать па лужам я,
Фсятакая заеду и фшколу к вам.
Хоть учица будит нинужна мне -
Павидаца. Вы же прекольная.

Атминя пацталом ни спрячитесь,
Нистрашна нам сутьба розлучнитца,
Падрастёт мой сыночик Саничка,
Иво фшколу пущю. Пусь учицца!!..."