Сказки Джованны. Фея Ласковое Солнышко

Джованна Куин
В одном дивном, сказочном лесу, на цветочной поляне, жила-была маленькая Фея. Мечтала она стать большой и придумать себе красивое имя.
Однажды, тёплым летним утром, раскрылся цветочек, проснулась в нём она, потянулась, понежилась в лучах солнечных и вылетела из цветка. Опустилась на землю. Качнулся колокольчик и выпала из него утренняя роса. Умылась ею маленькая Фея и подумала:
- А, пойду-ка я по лесу гулять. С кем-нибудь познакомлюсь и подружусь. Может, кто и подскажет, как мне большой стать и имя себе красивое придумать?
Идёт Фея по лесу, по сторонам смотрит, всему радуется и всем улыбается. Букашки с травинок лапками машут, бабочки следом за ней летят. Весело ей стало и интересно, затанцевала она от счастья и запела:

                В этом сказочном лесу по тропинке я иду,
                Я мечтаю подрасти и друзей себе найти.
                Как приятно доброй быть,
                Петь, плясать и всех любить.
                Посмотрите на меня – Фея я волшебная!

Поёт Фея песенку, а навстречу ей Зайчик скачет. Остановилась она и говорит ласково:
- Здравствуй, Зайчик!
- Здравствуй.
- Будешь со мной дружить?
- Буду!
Обрадовалась фея и дальше спрашивает:
- Подскажи, Зайчик, как мне большой стать и имя себе красивое придумать?
Призадумался Зайчик, даже за ухом почесал. На одной лапке попрыгал, затем на другой, снова задумался и, наконец, ответил:
- Какое тебе имя придумать - не знаю, но точно знаю, чтобы большим стать, нужно два раза в год шубку на себе поменять.
- Но у меня же нет шубки? – удивилась маленькая Фея.
- Тогда не знаю, - пожал плечами Зайчик, - извини, очень спешу, ещё увидимся. Пока!
Помахала ему маленькая Фея и дальше пошла.
 
Идёт, улыбается, снова песенку запела, а навстречу ей Ёжик бежит. Остановилась и говорит ласково:
- Здравствуй, Ёжик!
- Здравствуй!
- Будешь со мной дружить?
- От чего не дружить с такой красивой Феей.
Улыбнулась Фея и дальше спрашивает:
- Подскажи, Ёжик, как мне большой стать и имя себе красивое придумать?
Призадумался Ёжик, даже иголки свои распушил, щёки надул. Кругом обошёл, обнюхал, остановился перед ней и наконец говорит:
- Какое имя тебе придумать не знаю, но точно знаю, чтобы большим стать, надо научиться в клубочек сворачиваться и быстро с горки скатываться.
- Но, у меня же нет колючек? – удивилась маленькая Фея.
- Тогда не знаю...  - огорчился Ёжик, - А сейчас извини, спешу. Ещё увидимся, пока! – свернулся в клубочек и низ с горки укатился.

Помахала ему вслед маленькая Фея и дальше пошла. Бабочки за ней летят, букашки в траве пританцовывают. Красиво в лесу, цветами и душистой травой пахнет. Затанцевала она снова и запела.
 
Вдруг тихо стало в лесу, даже ветер стих, все букашки спрятались и бабочки разлетелись в разные стороны. Остановилась Фея и видит, как из-под трухлявой коряги Змея выползает.
Зашипела Змея, пасть разинула, вот-вот укусит. Испугалась маленькая Фея, но виду не поддала и как ни в чём не бывало говорит:
- Здравствуй, Змея, будешь со мной дружить?
Сильно удивилась Змея, даже пасть разинула, шипеть перестала. А Фея дальше её спрашивает:
- Подскажи, как мне большой стать и имя себе красивое придумать?
Подползла Змея поближе, хитро прищурилась и говорит загадочно:
- Понимаю, красавица, о чём спрашиваешь-шь. Давно в лесу живу, всё знаю...

- Расскажи, расскажи! - от счастья запрыгала маленькая Фея, даже в ладоши захлопала.
- Хо-ро-шо, так и быть, расскажу, но пообещай, как только ты вырастешь, ты моё желание исполнишь-шь...
- Обещаю, обещаю! – тут же согласилась Фея.
- Тогда слушай внимательно... - подползла поближе, кольца вокруг неё обмотала, взглянула в глаза и начала рассказывать:
– А будет так: сначала ты волшебную палочку найдёшь-шь, потом имя себе придумаешь, затем три чуда сотворишь и сразу вырастишь-шь.
- Где же я волшебную палочку найду? – огорчилась маленькая Фея.
- Найдёшь-шь, найдёшь-шь, обязательно найдёшь-шь. Но помни.., как только ты сотворишь три чуда и вырастишь. Ты сотворишь последнее чудо - четвёртое. Это чудо, четвёртое  - по моему желанию будет! Поняла? - строго спросила Змея.

- Поняла, поняла! Четвёртое чудо - по твоему желанию будет.
- Хорошо, что поняла... - успокоилась Змея. Кольца размотала и обратно, к трухлявой коряге поползла. - Но, помни, - оглянувшись на послед прошипела она. - Последнее чудо - четвёртое, для тебя самое главное! Это чудо - тайна сказочного леса! Если не выполнишь, не бывать тебе принцессой никогда!

Хотела маленькая Фея Змею ещё чём-то спросить, но не успела... Уползла Змея как будто и не бывало её вовсе.
 
Тут снова дунул в лесу ветерок. Поднял Фею высоко в воздух, закружил и унёс на дерево. Посадил на веточку. Смотрит Фея вниз и ножками машет...
Вдруг, неожиданно, подскочила к ней маленькая Белочка. Испугалась Фея, вздрогнула, веточка качнулась и полетела она вниз, обратно к земле. Крылышками замахала и мягко на траву опустилась. Не успела по сторонам осмотреться, как, упала ей прямо под ноги маленькая палочка. Лежит палочка на земле и так ярко-ярко в лучах солнечных сияет.
 
- Волшебная! – сразу догадалась маленькая Фея. Подняла в воздух, взмахнула палочкой и громко воскликнула.
- Я - Фея Ласковое Солнышко!
Счастливая, что она волшебную палочку нашла, и имя себе красивое придумала, закружилась и очень захотелось ей счастьем своим поделиться.
 
Опустилась на землю, смотрит, а к ней, знакомый Зайчик скачет.
- Здравствуй, Зайчик? Это я - маленькая Фея, я имя себе придумала, Фея Ласковое Солнышко!
- Красивое, – обрадовался Зайчик.
– Вот тебе от меня подарок! - взмахнула волшебной палочкой и сотворила первое Чудо. В тот же миг у Зайчика в лапках морковка оказалась. - Пошли со мной.

И пошли они дальше вдвоём. Идут, а на встречу знакомый Ёжик бежит.

- Здравствуй, Ёжик! Это я - маленькая фея. Я имя себе придумала! Фея Ласковое Солнышко!
- Красивое, - закивал головой Ёжик.
- Вот тебе от меня подарок, - взмахнула волшебной палочкой и сотворила второе Чудо. У Ёжика, в тот же миг, на спине белый гриб оказался. - Пошли с нами. - предложила она.

И пошли они дальше... Идут, бабочки за ними летят. Деревья ветками машут. Зелёная травка приплясывает. Цветочки кланяются.
 
Пришли они на речку, а у берега на камушке незнакомая девушка сидит и горько плачет.
Увидела Фея и говорит своим друзьям:
- Сходите к девушке и узнай, почему плачет эта Красавица? А я вас тут, у дерева, подожду.

Подошли Зайчик с Ёжиком к девушке и спрашивают:
- Почему ты плачешь, Красавица?
Только сильней разрыдалась девица:
- Я замуж хочу!
- Замуж? – удивились Зайчик с Ёжиком.
- Да-а, замуж!
- За кого?
- За принца!
- За принца? – ещё сильней удивились Зайчик с Ёжиком.
- Да, замуж, за принца, я же принцесса!
- А волшебная палочка у тебя есть? 
- Нет, я её в лесу потеряла!

Услыхала об этом Ласковое Солнышко и решила помочь Красавице принца своего встретить. Взмахнула волшебной палочкой и раздалась вдалеке песня.
Поднялась девушка с камушка. Слёзы утёрла, смотрит, а по озеру белая лодка плывёт, а в ней молодой рыбак сидит и песни распевает:

                Ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла,
                Плывёт лодочка моя,
                Словно добрый белый конь,
                По волнам плывёт со мной…

Подплыла лодка к берегу, причалила. Вышел из неё парень и говорит:
- Здравствуй, девица. Здравствуй, Красавица! Выходи за меня замуж!
- Почему? - спрашивает девушка.
- Я твой принц!
- Я согласна!

Порадовалась за них Ласковое Солнышко. Хотела своих друзей обратно позвать... Как вдруг, выползла из-за дерева, знакомая Змея. Увидела её Фея и со страха на пенёк запрыгнула.
- Почему ты такая большая, а меня боишь-шься? – хитро прищурясь, поинтересовалась Змея.
- Страшная ты...
- А, не ты ли та самая Фея, которая мечтала подрасти и имя себе красивое придумать?
- Да...
- Значит выросла... -  захихикала Змея.
- Выросла? - удивилась Ласковое Солнышко.
- Выросла, выросла, можешь не сомневаться, я же тебе говорила... А помнишь, что обещала?!
- Помню, говори, чего хочешь, Змея?
- Я хочу-у…, я хочу-у... - медленно потянула Змея и громко взвизгнула, - Преврати меня в фею! Я Феей хочу быть, Феей, я всю жизнь об этом мечтала!
Огорчилась Ласковое Солнышко, не хочется ей Змею в фею превращать. Но делать нечего, сама обещала! Нехотя, закрыла глаза, и... взмахнула волшебной палочкой.

- Что ты наделала? Что ты наделала? Преврати меня в фею! Я феей хочу быть, феей!
 
Открыла Ласковое Солнышко глаза, смотрит, а перед ней, совсем не Фея стоит, а зелёная лягушка по траве скачет и громко возмущается:

- Ква-ква, ква-ква! Сейчас же преврати меня в фею! Я феей хочу быть! Это моё заветное желание!
- Ни за что, – строго отвечает ей Фея с пенька, - может, я и обещала, и три чуда сотворила, но Феей не быть тебе никогда!
- Сейчас же преврати меня в фею, слышишь меня, сейчас же! Разве ты не поняла? Я же тебе говорила! Четвёртое чудо для тебя самое главное! Это чудо - тайна сказочного леса! Если не выполнишь, не бывать тебе принцессой никогда! - затряслась в гневе Лягушка.
- Нет! - наотрез отказалась Фея.

В тот самый момент, упал с дерева большой кленовый лист и накрыл возмущённую лягушку. Замолчала лягушка под листом, притихла... Спрыгнула Фея с пенька, приподняла лист... Смотрит, а там, совсем ни лягушка сидит, а маленькая Фея и на неё круглыми глазами с удивлением смотрит.
- Ты кто? – удивилась Ласковое Солнышко.
- Я – маленькая Фея! А ты кто?
- Я – Большая Фея.
- А, ты случайно не знаешь, как мне большой стать и имя себе красивое придумать?

Положила Ласковое Солнышко волшебную палочку на траву. Взяла маленькую Фею, посадила себе на ладошку, смотрит на неё внимательно, разглядывает...
- Не пойму и на кого ты похожа?
- На кого, на кого? На тебя, на принцессу! - отвечает маленькая Фея.

Тут, снова дунул в лесу ветерок, подхватил маленькую Фею и унёс с ладошки.... Побежала за ней Ласковое Солнышко, чтобы догнать, но не успела. Принёс лесной ветерок маленькую Фею на цветочную поляну и опустил в красный цветочек. И цветочек тот закрылся.

Выбежала Ласковое Солнышко на полянку и сразу всё вспомнила.
Вспомнила, как жила она тут. Мечтала стать большой и имя себе красивое придумать. Вспомнила, как однажды, проснулась тёплым летним утром, вылетела из цветка, и пошла по лесу гулять. Друзей встретила, со Змеёй говорила. Волшебную палочку нашла. Имя себе придумала, три чуда сотворила. И сотворила последнее чудо - четвёртое! Змею в лягушку превратила, а упавший, с дерева кленовый лист, превратил лягушку в маленькую Фею.

«И с ней, то же самое будет..." - догадалась Ласковое Солнышко.
И тут поняла она, что все её прежние мечты сбылись и появились новые… Что выросла она и настоящей принцессой стала. А настоящей принцессе, и все об этом знают, настоящий принц нужен!
 
Загрустила Ласковое Солнышко и побежала на речку. Присела на камушек и с горя заплакала.
Подбегают к ней Зайка с Ёжиком и спрашивают:
- Почему ты плачешь, Красавица?
- Я замуж хочу! – разрыдалась Ласковое Солнышко.
- Замуж? – удивились Зайчик с Ёжиком. - За кого?
- За принца!
- За принца? - только сильней удивились Зайчик с Ёжиком.
- Да, за принца! Я же принцесса!
- А волшебная палочка у тебя есть?
- Нет, я её в лесу потеряла!
Вдруг слышит она, как кто-то песню вдалеке поёт. Вытерла слёзы, поднялась с камушка. Смотрит, а по речке лодка с белым парусом плывёт. В ней молодой рыбак сидит и песни распевает.

                Ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла,
                Плывёт лодочка моя,
                Словно добрый белый конь,
                По волнам плывёт со мной…

Подплыла лодка к берегу, причалила.  Вышел из неё молодой парень и говорит:
- Здравствуй, девица! Здравствуй, Красавица! Выходи за меня замуж!
- Почему?
- Я твой принц!
- Я согласна! - обрадовалась Ласковое Солнышко.
 
В этот момент, лодка рыбака, в белого коня с крыльями превратилась. Одежда на них поменялась и стала серебряной.
Сели они на коня и улетели к далёким звёздам.
Долго махали им в след Зайка с Ёжиком, пока те не растворились в голубом небе. Вдруг слышат они, как кто-то под деревом, неподалёку от берега, со Змеёй разговаривает. Смотрят, а там другая, не знакомая им Большая Фея стоит, и в своих руках волшебную палочку держит...

                ЭПИЛОГ:

                Пусть мой сюжет кружит кругом,
                Он каждой девочке знаком.
                Мечтайте милые мои,
                Мечты приходят от любви!