Японские страдания О-Рен. Ответ Джей Би Джею

О-Рен Ишии
http://www.proza.ru/2010/04/08/1379

Взяла да и влюбилась как дура…
Это я-то! Ну, ничего себе –
Поймала бы и отшлёпала того Амура.

Смеюсь по ночам и плачу.
В монитор уткнувшись. Ищу глазами -
Вот! Нужный закон! Спасла! И снова удачно!

Трудно дышать… впридачу астма?
Быть может, герой мой на досуге
Садизм практикует и рукоприкладство?

Зато с мечом управляется здорово.
Мой бывший – мог только с мячом футбольным.
Растолстел – похож стал на жирного борова.

Не выдерживает даже сравнения!
Эх… гори всё огнём! Мне всегда было плевать
На это судьбоносное общественное мнение.

У него гарем… Там такие красавицы,
Что сиди, молчи и даже не высовывайся.
А я на бой его вызову - чем страдать и маяться?

Всегда была я неосторожна.
Ну, попала… Ну, даже если бросит,
Кто-нибудь охладит - протянет мороженое.

Взглядом хоть свысока, хоть презрительно
Одарит, и словом, будто тёплым пледом укроет.
Не согреюсь сама – хотя бы порадую зрителей…