Для детей

Марина Кравцова 2
Что просить у Деда Мороза.


 
Нет трудней для нас вопроса,
Что просить у Дед-Мороза.

Мебель Барби  я хотела,
Но играть мне надоело
Сладостей под Новый год?
Он итак всем принесёт!
Диск с компьютерной игрой?
Маловато, милый мой!...
Лучше пусть подарит он
Мне мобильный телефон!
Да! – тут мама мне сказала,-
Дочка скромность потеряла!
А на следующий год
Ты себе попросишь «Форд»?
Дед Мороз – уж мне поверь –
Он же - не миллионер!
Если дело так пойдёт,
Он и вовсе не придёт!»

Что ж, раз денег не хватает,
Пусть хоть что-нибудь подарит
 


***
 
Что такое Новый год?
Это дел невпроворот!
Хочется залезть под ёлку…
Бдзыньк! Ну вот, опять осколки!
Весело, как ни крути,
Пол обсыпать конфетти,
Ну а лучшая примета
Скушать дома все конфеты,
Спрятав фантики от мамы
В тайный угол за диваном.
А потом про Дед Мороза
К взрослым приставать с вопросом:
Ну, когда же он придёт
И подарки принесёт!

Что такое Новый год?
Это дел невпроворот!
Я встречать его люблю,
Только очень устаю!
 

 




 
***

 
Я сегодня рано встал,
Петушка нарисовал,
Солнышко, дорожку
И цветов немножко

Вроде получилось лето
Всё раскрасим ярким цветом,
Чтобы радоваться мог
Мой красивый петушок.

Красным -  солнце и цветы,
Жёлтым -  тропку и лучи
Красно-жёлтый целый свет!
Жаль, что  краски больше нет!

Синий – тоже хорошо,
Синим будет петушок!
- У него же странный вид, -
Тут мне папа говорит

Ты уверен в том, сынок,
Что не болен петушок?
Что же  у него болит?
Вспомнил. Это птичий грипп!

Нарисую - ка больницу,
Чтобы мог он в ней лечиться!


Про любовь.





 
Все девчонки говорят:
Катька любит Лёньку,
Без конца про то твердят,
Шушукаясь в сторонке.

На контрольной я решать
Еле успеваю.
Лёнька сдал уже тетрадь,
Он быстро соображает

Он читает лучше всех,
Пишет без изъяна!
«В жизни ждёт его успех», -
Сказала Вера Ванна

Тут кому-то ставят два,
А ему пятёрку!
Катька может и права,
В том, что любит Лёньку

Перемена. Он рывком
Прыгнул прямо с места,
Юлю он толкнул плечом,
Чуть не сбил Олесю


Сашку бьёт по голове
И в живот Володю,
Вдруг вопит: « Я -  спайдермен»,
Мчась по коридору.

«Помоги решить пример», -
Девочки просили.
« А самим слабо совсем, -
Ну, вы и тупые!»

Никакой он не крутой,
Не лучший он нисколько!
Ну, скажите мне, за что
Катька любит Лёньку?
 





За кого я выйду замуж?

 
Я сама не знаю прямо,
За кого я выйду замуж
Все мальчишки в нашем классе
Просто сущее несчастье!
Петька получает двойки,
Грязно пишет Буров Колька.
Правда, есть отличник Женя,
Но орёт на переменах
Димка – очень злой ребёнок,
Бьёт мальчишек и девчонок.
Сашка вроде неплохой,
Только скачет, как больной.
Мне вчера Смирнов Кирилл
Шоколадку подарил,
А сегодня пнул он в ногу.
Не пойду я за такого!
Говорит Антонов Юра,
Что девчонки – просто дуры!
Что-то сомневаюсь я,
Брать ли этого в мужья!
И сама не знаю прямо,
За кого мне выйти замуж
Все мальчишки в нашем классе
Просто сущее несчастье!
Мама мне дала совет
Подождать с десяток лет
- Вашим мальчикам, заметь,
Нужно просто повзрослеть!
А пока ответ простой –
Походи - ка холостой!
Буду, если так пошло,
Одинокой им назло!

Ну а десять лет спустя
Старою не стану я?