Смешарики Новогодний микс

Владимир Клюшин
(На сцену взволнованно выходит Карыч и Лосяш с подзорной трубой)
К- Лосяш, что ты там копаешься? До Нового Года остались считанные дни, а мы не готовы.
Л- Любезный мой, к вашему сведенью, я наблюдаю звёзды. Принято считать, что именно от них зависит наша удача…
К- Наша удача зависит не от звёзд, а от того, как мы встретим Новый год. У нас большая проблема. Кстати, а где Бараш?
Л- Он снова потерял вдохнове-е-ение.
К- А Пин?
Л- Готовит праздничный фейерверк. А Копатыч просил разбудить его 31 декабря.
К- Значит всё решаем мы.
Л- А в чём проблема-то скажите толком.
Л- Проблема в том, что у нас нет Снегурочки. Как ты знаешь роль Деда Мороза как всегда буду играть я..а вот со Снегурочкой проблемы. И поэтому я решил устроить кастинг и ты мне поможешь.
(вытаскивают стол с надписью КАСТИНК и садятся за стол)
К- Первый претендент на роль Снегурочки – Савунья!
/заходит Савунья/, кланяется во все стороны/
С- Здравствуйте, С новым годом.
Л- Браво-браво! Бесподобно…
К- (откашливаясь) кхе-кхе.. Савунья, дорогая, а не могла бы ты показать нам всё, на что ты способна..так сказать творчески..
С- Э-э могу давление померить.. таблеточку дать..
К- Конечно, я не спорю, ты – отменный доктор, но нам нужна Снегурочка. Попробуй что-нибудь спеть.
С-    э-э, В лесу родилась, так сказать, ёлочка..Уху!, уху-уху
            Зелёные иголочки…уху-уху-уху
            Под ёлочкой….
К- Хватит! Достаточно.  Нет, ну в принципе, не плохо.
Л- Не плохо! По моему бесподобно! Сколько  креатива, сколько таинственности..
К- Хорошо, но у нас есть ещё один претендент на роль Снегурочки – Нюша.
Л- О, Нюша! Это прелестная кандидатура! Узнав о кастинге она даже похудела, постройнела и целый год занималась в театральной студии.
/заходит Нюша/ (Савунья засыпает на стуле)
Н- (кокетливо) Ой, незнаю, незнаю…такая конкуренция… мне и не пройти..
К- Ну, милая, давай! Войди в образ Снегурочки и скажи нам что-нибудь Новогоднее.
Н- (напряженно смотрит в одну точку, выпрямляясь) Ну, малышня, хрю-хрю С Новым Годом!
К- Ах, милая, чему же тебя учили в студии?
Н- Я играла хрю-хрю Бабу-ягу.
К- Ну смотри, Снегурочка, она ходит так (показывает), говорит – так (показывает), смотрит-так…и не хрюкает!
Н- Ой, Карыч, не каркай. Как там.. Она ходит так (идёт), смотрит так (хлопает глазами), говорит..
К- Ну вот-вот, уже лучше!
Л- Ну звезда! Звезда!
Н-  (прохаживаясь) Ой, Лосяш, жаль Бараш меня не видит…
/входит Бараш и тащит длинный-длинный листок/
Б- Вижу…
Л- Бараш, что это?
Б- Это всё, что подарило мне моё вдохнове-е-ение.
К- (читает)  Новый год не придёт…..солнце больше не взойдёт…дед мороз не придёт…
- Что это за пессимизм, друг мой.?....на-на…на…нет подарков… Так, всё ясно! (комкает бумагу и выкидывает её.)
Л- Друг мой, это не вдохновение, а недоразумение. Присоединяйтесь к нам. Нам очень нужна ваша помощь.
Б- А что у вас тут происходит.
К- Кризис – слышал?
Б- Ну..слышал…
К- Вот, мы ищем выход из кризиса. Проводим кастинг на роль Снегурочки. Уже посмотрели Савунью. Теперь другой претендент – Нюша. Садись с нами за стол и включайся в работу.
Б- А давай позовём Кроша и Ёжика.
К- Что ты, что ты! Для них это тайна, сюрприз. Ну Нюша, спой нам что-нибудь новогоднее..
Н- (напевает) Снегурочка нарядная….хрю..на праздник к вам пришла..хрю-хрю
                И много-много радостей…детишкам..хрю…принесла.
/Бараш дастаёт листок с цыфрой 1, Лосяш и Карыч по 10/
Н- Бараш! Ты почему хрю - хрю, мне поставил такую низкую оценку?
Б- Снегурочки не хрюкают… а у меня настроение стало ещё хуже.
К- Ну, что же, утверждаем Нюшу на роль Снегурочки в этом году. Итак, Нюша, дорогая, сценарий такой: я-дед Мороз, выхожу и говорю – где же моя внученька…давайте дети позовём её… тут все зовут.. давайте вместе..
(попробовать заставить весь зал кричать Снегурочка-Снегурочка!)
/появляется настоящая Снегурочка/
С- Здравствуйте, ребята, здравствуйте, милые Смешарики!
Л- Ой, кто Вы?
С- Я – Снегурочка.
Б- Какая красивая!
Н- Настоящяя..хрю-хрю?
С- Настоящая. Мы с Дедушкой приглашаем всех на Праздник. А я вот, по лесу хожу и смотрю, как кто готовится встречать Новый Год. Вдруг кому-то помочь нужно.
К- А доказательства? Где доказательства?
Л- Любезная, не споёте ли для нас?
С- С радостью. (поёт Снежинку и дарит всем подарки)
К- Да… придётся переписывать сценарий.
С- Ваш сценарий очень хорош. Я всё слышала. Нюша чудесно сыграет свою роль.
Н- Правда?!
Б- Ой, а у меня настроение стало хорошее..ой..ко мне вернулось моё вдохнове-е-ение.
С- А мы с дедушкой накануне Нового Года придём к вам повеселиться.
Л,К,Н,С,Б -  (вместе)   К   НА_АМ????
С- Конечно. Вы-самая лучшая, самая добрая и весёлая компания! /убегает/
К- Ура-а-а! Новый Год объявляется спасённым! УРА!
ВСЕ – Ура!
(раздаем подарки под музыку)

P.S. возможно кому-нибудь понравиться, но я на  Авторские права не претендую, так, для рарвлечения)