а вечность снова натоптала

Елена Бессонова
1.Смотри, Мария...
Смотри, Мария дождь закончился.
Старик тихонько тронул шторы.
Мария, раз тебе не хочется,
Я сам схожу, куплю продукты.
Мария, ладно, повторять сто раз,
Я помню всё, как и вчера.
Ты не ответила на мой вопрос,
Куда ты дела мой подарок?
Зачем ты все их разложила,
В таком порядке идеальном,
Ведь я купил, чтобы носила.
Мария, это всё неправильно.
Старик выходит за продуктами,
Он купит всё, чтоб прокормиться,
А вслед ему соседка смотрит.
Когда старик лежал в больнице,
Она Марию схоронила.
Та ей оставила, что нужно,-
И деньги, и вещички разные,
И наставленья бесполезные.
Смотри, Мария дождь закончился,
Смотри, Мария, птицы носятся,
Смотри, Мария, лист проклюнулся...


2.Нина плюс Паша.

Нина + Паша,
Взяла и написала
На гробе любимого мужа.
И никто не сказал сумасшедшая,
Подумали,- Так и нужно.
И не плакала.
Просто стояла как девочка,
Которую навсегда потеряли
На никуда вокзале.
И все были на похоронах
Такие же как и он.
Уверенные в том , что встретятся
После всех похорон.
И просто смотрели в небо,
Когда уходить пора,
Не летит ли там душа Паши.
Вот такая у них игра.
Игра на краю, на краешке.
Как остаться почти святым,
Когда видишь всё и знаешь всё
Не знаю.....
......... А ты?

3.Дядь Михаил и тёть Фаня

Скучно и как-то непрочно,
Всё, чем живёшь,
Вчера вроде было отлично,
Сегодня продашь за грош,
Пересчитаешь наличность.
И решишь - чепуха,
Что ж просадить всё сразу -
Это судьба лоха.
Лох такое растение,
Счас прочитаем о нём
И узнаем конкретно,
Чем мы живём.
Что ты притащила на ужин?
Дура сама,
Зря тебе стал я мужем,
Не было явно ума.
Сим подытожим дискуссию -
Чай спитой и невкусный,
Сахар закончился первого,
Сегодня весь день на нервах.
Жена - конкретная стерва.


4.Понимаешь, мордашка

Ну что ты сидишь на меня наблюдаешь?
Жаришь свою картошку и жарь.
Живёшь здесь на всём готовеньком и страдаешь,
Не знаешь ни фига о жизни.
И не знай.
Понимаешь, мордашка.
Я побывал и в огне, и в болоте, и чёрти где.
И тебе не открою истины те,
Что ты ищешь в седой моей бороде.
Ты сама всё поймёшь, только шлёпнувшись
И себя соскребя с земли десять раз.
А когда наконец постираешь, выгладишь, и оденешь -
Решишь, правда ли мною сказана.
Мне плевать, понимаешь меня ты,
Или тебе плевать,
Я отвернусь от тебя и уйду вдаль,
А ты сиди.
(В недоумении так и сижу думая,
Есть ли что понимать, или лучше завтракать.
Люди встречаются такие умные,
Рядом с ними стыдно даже не то, что сморкаться,
Просто дышать.)

5.
Судьба подбросила счастливый номер -
Он, наконец-то обзавёлся квартирёшкой,
Он утварь выбирал словно невесту,
Он без конца тащил разную мелочь
И радовался ей словно младенец.
Однажды после всех ремонтов
И обустройств доступных по финансам,
Он сел в такой спокойной тихой комнате
И выпил сам с собой под плач романсов
Излюбленных, изнеженных и прежних -
Да, удивился, вот мечта свершилась,
Судьба подбросила счастливый номер.
И если думаете, что к утру он помер,
То это ваше право.


6.А вечность снова натоптала

А вечность снова натоптала,
Я лишь вчера следы смывала,
И ползала здесь на коленях с тряпкой,
Какая наглая и хваткая,
Минуты не даёт спокойной!
Ну, ладно
Надо, значит надо.
Тащу опять все причиндалы,
Опять намыливаю рьяно,
Деру скребком, на время лужу
Оставлю - пусть откиснет лучше.
Я спец! Всё будет быстро, точно.
И через час никто не вспомнит,
Что здесь бродила злая вечность,
И будут шарики беспечно
Таскать за ниточку И столик
Поставят с разными шуршалками,
Вкусняшками, и финтифлюшками.
А я слежу, чтоб вечность душу
Доставила как нужно,
По адресу, легко и точно.