Лёд

Яна Винн
Открыла глаза – тебя нет. Чуть не разревелась. Такая тоска навалилась, что нет сил даже на то, чтобы встать с постели. Укуталась в одеяло и уставилась в одну точку. Ничего не хочу…
Мы знакомы очень давно. И люблю я тебя столько же… Долго. Но ты, кажется, уже привык к моей любви, а это убивает любовь. Она уходит, испаряется как роса на солнце.
Ты знаешь, мне в последнее время холодно очень. Без тебя холодно, милый. Хочу хоть один день провести с тобой так, как это было раньше. Чтобы ты не злился по пустякам, не спешил куда-то, не искал для прогулки кого-то еще. Раньше мы были вместе и нам было хорошо. По-настоящему хорошо, правда? Никогда не забуду как ты подарил мне в парке мягкую игрушку – забавный львёнок с очень грустными глазами…  Когда мы встречались, никого кроме нас будто бы и не было, только ты и я. Целовались постоянно. Ты всегда меня обнимал.  Давно это было. Но ведь было же!!!
Милый мой, родной, хороший мой…. Ну что случилось? Неужели тот самый пресловутый быт? Ты поэтому так поздно возвращаешься домой?  Поэтому стал скрытный и у тебя появилась другая? Хочу обнять тебя – отталкиваешь. А если и не отталкиваешь, то чувствую себя собакой, которая приползла к хозяину за лаской, а он просто безразлично потрепал её за ухо и занялся своими делами.
У меня нет сил на скандалы и выяснение отношений, да и зачем? Это ничего не изменит. Буду просто существовать. Существовать рядом с тобой. Существовать это от слова «существо». Существо рядом с тобой…  Видно так решил кто-то там наверху, что я люблю, но не любима.
Бегу к тебе во весь опор, но ты стоишь на другой стороне, а мост безнадёжно разрушен. Мы на краю стоим. Каждый на своём краю. Может быть, первый шаг сделать мне? Уйти пока не совсем еще поздно. Так я спасу то, что было светлое и настоящее.
Холодно……