Кредит - помогите нашей семье сохранить квартиру!

Татьяна Иваненко
Сижу на подоконнике 8 этажа пока еще нашей квартиры, руками сжимаю раму. Ветер развивает волосы, и уже не холодно, не страшно, не больно. Просто легко.
Час ночи. Снежинки кружатся,  плавно пересекая полоску света, замедляют свой полет. Порыв ветра больно кусочками льда стучит по лицу. Снег тает и, смешиваясь со слезами, как ни странно успокаивает меня. Интересно если я прыгну, то полечу также изящно плавно? Нет, я полечу быстрее, попробую, молча, как, никак ночь, и постараюсь не разбудить  соседей, хотя звук от  удара  пять сантиметров мартовского последнего снега навряд ли заглушит. 
Где то читала, что перед смертью можно увидеть всю свою жизнь. Любопытно когда начнется показ? Во время полета или потом когда умру?
Дотянувшись до стола, достала пачку сигарет, озябшие пальцы еле зажгли спичку, подкурила. 
Все так глупо и по дурацки складывается жизнь. Шесть лет назад мы с мужем купили квартиру и недостающую сумму взяли в банке в кредит, под залог квартиры. Четыре года назад муж в банках взял кредиты, и погасив первый забрал квартиру из залога . Три года муж подсчитал что проценты ниже у кредитного общества и чтобы погасить сразу все долги перед банками мы в кредитном обществе взяли кредит, и я пошла поручителем у мужа. А два года назад  настал кризис. У мужа остановился завод, а меня отправляли по пол месяца без содержания зарплаты. Еле хватало на проплату школы ребенка и на питание. Кредит платить полностью возможности не было, а комунальные платить вообще не могли. В ломбард отнесла все золото что осталось от бабушки, и что подарил муж, выкупить многое так и не смогла…
Кредитное общество пару месяцев молчало, потом начались звонки. Вначале звонили женщины, напоминали о долге перед обществом, а последнее время при ежемесячной оплате - подсчитала за год заплатили 2000 долларов в банк, сумму кредита не погасили, только проценты и штрафы. Потом звонили мужчины и под похоронную музыку требовали выплату кредита. Пол года назад на нас подали в суд, прошло уже два судебных заседания, банк подал заявку на арест имущества, и в мае ждем третье заседанье.
Где взять 10000 долларов? (долг самого кредита 4500$ остальные 5 500$ проценты, пеня, и судебные издержки) Если мы не погасим до суда кредит, то можем остаться без квартиры.
Осенью как узнали подаче на нас в суд обратились за помощью к родителям:
- Как можно – кричал папа мужа – как вы могли кредит не платить? Вам мы помогать не будем, пусть жизнь учит. – и ушел, это при том что его родители дали свекру квартиру и машину. А своему сыну он даже квартиру помочь купить не захотел.
Моя мама долго плакала, утирая слезы денег у нее нет.
Прыгнуть легко, один толчок и лечу… но это ведь проще всего вот так сбежать от проблем. Меня не будет а проблемы останутся, и ребенок останется. А кому он нужен? Кому нужны чужие дети? Если мы дети своих родителей им не нужны? С кем тогда останется наша дочь?
 НЕТ!!! Я БУДУ ЖИТЬ И У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИСЯ!!!
Я спустилась в комнату и медленно осторожно закрыла окно.
Сегодня апрель. Я верю еще в чудо и в добрых людей! И пусть чудеса всегда случаются с другими, не со мной, я верю у нас все получится! Я не прошу деньги в подарок! НЕТ! Я прошу в займы, если есть у кого такая возможность помогите нашей семье. Нужно к 15 мая 10 тысяч долларов заплатить кредитному обществу. Все документы по кредиту, квитанции о оплате, решения судебных заседаний могу предоставить.
Подсчитала, что отдать сможем по 300$ в месяц, может больше (нашла вторую работу) И в течение трех лет все выплатим.
Мой телефон +380638529406 Украина, Днепропетровск.
Мой почтовый ящик tanikomar@ukr.net
ПОМОГИТЕ НАШЕЙ СЕМЬЕ СОХРАНИТЬ КВАРТИРУ.