Это было давно

Ника Аникеева
Я не помню, когда это было
Не вернуть этих дней назад.
Я сидела, молчала,  курила,
И случайно поймала твой взгляд.
Ты тогда показался мне странным,
Я еще не встречала таких,
Удивляло меня и пугало,
Выражение глаз твоих.
Эта встреча была случайна,
Долго мы не встречались с тобой.
Но, помнишь тот мартовский вечер?
Все сложилось само собой.
Так же помню то мрачное утро,
Когда я прощалась с тобой.
Обещала, что все забуду,
Что пойду я дорогой иной,
Только слов я своих не сдержала,
Не смогла ничего забыть.
Я знаю, не быть мне с тобою,
Но позволь мне тебя любить.
Я не помню, когда это было.
Мне хотелось бы все вернуть.
Не желала тогда я видеть,
Что ступаю на скользкий путь.


потом появилось такое дополнение

Наплевать мне теперь на это.
Да, я стала теперь другой.
Ты ведь тоже сам изменился.
И не нужен ты мне такой.