Любовь

Макс Мэнсон
Опять…
Опять твой взгляд сквозь, опять слова обо мне в чужие уши...  Снова долгие пьяные разговоры непонятно о чем……  Опять слезы и непонимание.
Нежелание понять.
Козыри твоих хрупких плеч, дрожащих от залившего душу холода,  крик твоих, полных отчаянья, глаз, и снова бесконечные разговоры….
-Это очень неприятно, когда…..
-Так и хочется взять и …..
-Я все понимаю, но…
Разговор «о нас с тобой» в который уж раз перерастает в рассказ о том, как тебе со мной нелегко, изначальный диалог мутирует в два иногда переплетающихся монолога, да, я знаю, я понимаю, я тоже не хочу больше ТАК, я постараюсь – хотя какого черта, разве то что я  сделаю имеет к старанию хоть какое-то отношение?..
Огонь твоего пьяного взгляда, жестокость твоих пьяных ласк….
Мои мысли, которые никогда не родятся на свет.
Слова, которые никогда не станут звуком.
«Как же я тебя ненавижу, тварь. Но хочу оставаться рядом с тобой весь остаток своей жизни…»