Шампанское, дубль два!

Валентина Бурба
Дело было во время службы в рядах доблестной Советской Армии. У моей подружки, Нины Степановны(мы ее по имени-отчеству звали, так как в инженерном отделе, где она работала, их, Нин, было две), 1 января быль день рождения. И мы решили втихаря заранее отметить небольшим нашим женским коллективом ее личный праздник. Она принесла шампанское, конфеты. Мы закрылись в "бендежке" без окон и дверей. Она достала бутылку, а открывать никто не может. Вручили торжественно мне. Я, как всегда, спокойно взяла бутылочку, поставила себе на ногу, открутила аккуратно железяку и стала открывать. Я не сразу сообразила, что случилось! Моя бутылка аккуратно улеглась поперек ноги (бедра) и из горлышка великолепная пенная струя, как из брандспойта, била в стену. Пилоты формулы 1 отдыхают! Доли секунды! У меня всегда была отменная реакция, я ее тренировала, но даже она не смогла мне сохранить шампанское: в бутылке осталось 5 см напитка. Надо было видеть наши физиономии. Хорошо, что у Степановны была и вторая бутылка. Ее я уже открыла аккуратно. Потом выяснилось, что первая злополучная бутылочка целый день пролежала в горизонтальном положении рядом с горячей батареей. И когда Нина Степановна ее несла в бендежку, еще и встряхнула. Ну как было тут удержать термоядерную реакцию женскими маленькими ручками. Вот такая история. А шампанское я до сих пор открываю, если в компании нет мужчин. Но аккуратно, наученная двойным опытом в молодости.