Дать бы по морде этим ветеранам!

Вадим Фомченко
Лужков заявляет, что «какие-то уважаемые «ветераны» настаивают на признании роли И.В. Сталина  в истории СССР и в, частности, в Победе в Великой Отечественной войне». В связи с этим, Правительство Москвы планирует выставить на улицах Москвы портреты Сталина. Как ни парадоксально, никаких возражений против этого я бы не имел, если бы не ссылка мэра Москвы на этих самых «ветеранов».
При Хрущеве, в ноябре 1958 года я был осужден по статье 58-10. Среди прочих моих «преступлений» была фраза (из моих листовок) о том, что руководство страны сваливает свои преступления на одного Сталина.
Я получил 6 лет лагерей.
А где были тогда вы, проклятые ветераны, вылезшие сейчас с требованием признания роли Сталина? Спокойно делали свою карьеру, нежились на дачах, забавлялись с проститутками, которых вы называли своими женами?