Из кармана графомана 2

Тамара Ростовская
 
Нашим меньшим браьтям и не только
 
Берегись верблюда!
 
" Берегись верблюда" – звучит экзотично,
Вреднее верблюда встречается люд.
А если беда на дороге случится,
И недруг потащит в неправедный суд,
Придется немало,мой друг,потрудиться
Пока им докажешь,что ты не верблюд.
 
Улитка
 
Улитка тащит дом с добром
И повстречалась вдруг с вором.
И вор бормочет: " Эх, улитка,
Забыла запереть калитку".
 
Свинья
 
Свинью хотели взять в спецназ.
Она сказала:" Неохота,
Не для меня эта работа
И не к лицу мне ваша грязь".
 
Мышка
 
Ах, мышка, ты совсем не дура –
Всю жизнь грызешь литературу,
И набираешься ума
У Гёте,Канта и Дюма.
И в интернете ты – царица
Грызешь успешно и давно,
Информативное зерно
И открываешь всем окно
Лишь только кто-то постучится.
 
Ишак
 
Смотрите в оба.Тут ишак
Бредет в жару за шагом шаг. –
Какой дешевый "лимузин"!
Гроша не надо на бензин...
 
И воздух вновь стал, как алмазы –
Пропала гарь, исчезли газы.
Прозрачный дождь на землю лил –
Ее морщины напоил.
 
И ожила моя землица
Спасибо вам, осел, ослица.
 
Ироническо – овощное и не только
 
Редиска
 
Редиска шпионкой служила негласной,
На вид и скромна,и такая несмелая,
Однако под шкуркой,малиново красной,
Была она белая.
 
Арбуз
 
А вот и арбузик,
Зелененький пузик.
Внутри – красноват,
Он – агент ренегат.
 
Арбуз – он ягодка как есть,
Одет в зеленый комуфляж.
В армейском штабе,Ваша честь,
Похитил важный репортаж.
 
И поднялся ажиотаж,
Сменили спешно антураж,
Арбузик прыгнул в экипаж
И растворился,как мираж.
 
Авокадо
 
Эх, жизнь моя,ты – авокадо.
Была ты королева сада
И в малахит облачена,
Обворожительно нежна.
 
Но вдруг внутри все почернело
И сгнило прямо до кости.
Похоронили твое тело
Под кучей мусора,прости.
 
Ах, жизнь моя, ты – авокадо.
Гнием мы вместе на корню
И ищем, ищем Эльдорадо,
Не зная,что живем в раю.