Кто самый красивый

Анна Боднарук
     Собрались как-то лесные жители и заспорили, кто самый красивый.
     - Я! – Заревел Медведь.
     - Хи-хи. Это с твоей-то косолапой походкой? – захихикала Лиса. – Вот я и есть самая красивая в лесу!
     - Рыжая? Только и всего, что хвост пушистый. Главная красота у лесного зверя – это зубы! Р-р-р! – зарычал Волк.
     - Зачем же зубы показывать, коли есть рога? Вот в чём гордость Оленя!
     - Ш-шутит он, ш-шутит. Зачем целый куст на голове носить? – извиваясь, Змея выползла вперёд. – Всего лишь капелька яда…
     Но тут, фыркая, выкатился Ёжик.
     - Чего вы тут расхвастались? Зубы! Рога! Хвосты! Смех да и только. А знаете ли вы, что люди даже свою причёску «Ёжиком» назвали? Я и есть самый красивый в лесу!
     Вдруг под его ногами земля зашевелилась. Испуганный Ёжик свернулся в клубочек. А из норки высунулся Крот.
     - Меня, меня забыли! Я, я красивый! – торопливо заговорил Крот.
     - Ха-ха-ха! – захохотала Белочка. – Может, ты и красивый, но только кто ж тебя видит под землёй? Вот моя шубка…
     - Караул! Караул! – закричала Сорока. – Человек идёт!
     В один миг все разбежались. Только под кустиком притаился маленький Зайчишка. Он и не думал хвастаться своей шубкой. Не до красоты бедняге, коли Волк и Лиса рядом. А тут ещё Человек идёт. Сжался он в комочек и только об одном думает: «Авось не заметит…»
     Но, надо ж тому случиться: колючий кустик, под которым сидел Зайчонок, зацепил своим шипом рукав Человека. Он оглянулся и заметил дрожащий комочек.
     - Зайчишка-трусишка! – сказал Человек и спрятал Зайчонка за пазуху.
     Целую неделю живёт Зайчонок Кузя в доме Петра Ивановича. Осмелел малость, подрос и подружился с котёнком Васей. А уж Катенька как рада своим питомцем! Она и кормит их, и песенки им поёт, и на мягкий коврик спать укладывает.
     - Правда, мама, папочка мне самого красивого лесного зверька принёс? Он всем хорош и не кусается.
     - Правда, доченька. Только сам он этого не знает.  Оттого и прячется от всех.