Дверь

Симона Мун
Уже несколько дней я стою у некой двери. Она не заперта, мне не нужно искать ключ, она не заперта. Нужно просто её открыть и зайти. А мне не хватает решительности. Я уже чувствую, что это начинает меня разрушать. Меня уничтожает не свет, бьющийся из всех щелей этой двери, а моя нерешительность. Ну как же, как же мне сделать этот шаг? Как мне поверить в то, что реальность там, за этой дверью, а не здесь. Нужно забыть о прошлой жизни; оставляя опыт, забыть о воспоминаниях. Если проанализировать, то я иду к этому уже давно. Не предпринимая никаких усилий со своей стороны, из моей жизни один за другим самоликвидировались все знакомые из прошлой жизни. Некоторым пришлось сказать это в открытую, но это не причинило мне никаких душевных страданий. Можно сказать, что я максимально приблизилась к ощущению «белого чистого листа». Постоянная синхрония ведет меня к единственно правильному решению – открыть и войти в эту дверь. Я её вижу. Я её ощущаю. Осталось сделать шаг.